Всем ДОБРА. Может кто подскажет-проблема у мен такая-откапиталил мотор 1.6 давление во впуске 50.прчитал уже все темы по этому поводу.сделал вроде всё уже и массы и дад проверил с проводами -метки-подсоса нет. остался вроде только катализатор. у меня с завода без егр и один дк .если убрать катализатор и ставить пламягаситель что надо туда ещё -обманка или прошивка или ничего воше-подскажите пожалуста.ЗАРАНЕ СПОСИБО ЧТО ОТОЗВАЛИСЬ
дело в том что до капиталки у меня выдавливало прокладку во впуске тема такая была здесь пока на донделавский герметик непосадил.а с логами ноут без акб и чтото у меня начало писать что проблема с подключением адаптера возможно нет питания хотя красная лампа в нём горитю адаптер ка у всех на нашем форуме.но до этого я выкладывал логи опятьже на стоячем авто иза проблем с ноутом . тема бала Дергается при нажатии и сбросе газа там на 41 странице в самом конце. И вопрос Анрею куда и где ещё можно капнуть. перечитано мною всё и перепроверено тоже может чтото гдето недочитал и пропустил .всем добра и мира
Ну по логам я не могу сказать, что проблема в катализаторе. На ходу, конечно, более точная картина была бы, но исходя из этого лога, нет оснований приговаривать катализатор.
Зато на логе все симптомы проблем с ГРМ. Что-то возможно не так с распредвалами или метки ещё раз проверить надо, может шпоночный узел разбит на коленвалу…
При желании удалить катализатор, то на этом авто это делается без проблем. У меня такой же авто с таким же идентификатором
спосибо за ответ.каленвал и шестерня заменены-как разони и были виновниками капиталки-кончик каленвала вместе со шпонкой ишестерней обрезало как по маслу.проверю ешё раз метки может со слепу не доглядел.вроде моторист был хороший ралийными авто занимается
всем спосибо кто отозвался .сегодня снял шкив -всё совместил и вот оно на впуске один зуб ниже-вывод ни одному сто и частному мотористу какой-бы он небыл хорошим на100 процентов доверять нельзя. ХОЧЕШ СДЕЛАТЬ ХОРОШО -ДЕЛАЙ САМ .