Все про масла, виды,способы и их места применения

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #10813
    Андрей
    Участник

      Все про масла  :bye:

      #10819
      Андрей
      Участник

        Всем привет ребята подскажите как точно правильно менять масло в нашей коробке автомат после покупки б/у авто.

        #10947
        Юрик
        Участник

          Привет! Замена напоминает замену масла в ГУРе – сливаем сколько сможем, а потом сколько слили, столько и залили свежего.

          1.Покупаем масло. Например такое Mobil1 ATF 3309 8-10 литров.

          2. Покупаем фильтр 937 415 09

          3. Покупаем прокладку поддона 93741472

          4. Прогреваем масло

          5. Сливаем масло через пробку в поддоне сколько сольется. Слитое масло желательно контролировать, чтобы затем залить столько же

          6. Снимаем сам поддон и вытираем его изнутри. Грязи обычно много

          7. Меняем фильтр. Я в первый раз его не менял.

          8. Ставим поддон на место, не забыв установить прокладку. Герметиком не пользуюсь

          9. Заливаем столько же масла, сколько слили и плюс ещё полтора литра сверху

          10. Отсоединяем шланг от радиатора охлаждения. Тот который дальше от коробки

          11. На штуцер радиатора, откуда мы отсоединили шланг, одеваем заранее подготовленный шланг диаметром 10 мм. Желательно прозрачный, чтобы визуально контролировать процесс. Второй конец шланга опускаем в ёмкость. Емкость должна быть полутора литровой и желательно тоже прозрачной. Хорошо подходят пластиковые бутылки от покупной воды.

          12. Зовем соседа

          13. Сосед запускает двигатель.

          14. Масло потекло в бутылку.

          15. Когда бутылка наполнилась, кричим соседу – глуши мотор.

          16. Через отверстие щупа заливаем снова полтора литра и снова запускаем двигатель.

          17. Набираем следующую полутора литровую бутылку.

          18. Выполняем аналогичную последовательность, пока не пойдет свежее масло или сколько не жалко масла

          19. Подключаем шланг обратно к радиатору.

          20. Проверяем уровень масла.

          21. Всё.

          В двигатель лью Aral HighTronic SAE 5W-40

          В ГУРе – GM Dexron VI

          avataravataravataravataravataravatar
          #10991
          Игорь
          Участник

            Привет друзья! По советам на этом сайте тоже в двигатель залил Aral. Только Aral HighTronic М SAE 5W-40. Как я понял, Aral HighTronic SAE 5W-40 отличается от Aral HighTronic SAE 5W-40 большим количеством очищающих присадок, которые нейтрализуют последствия применения некачественного бензина. Получается, что Aral HighTronic М SAE 5W-40 лучше для езды на бензине, а Aral HighTronic SAE 5W-40 – для езды на газу. В общем пока доволен, хотя проехал не так уж и много.

            А вот в ГУРе и МКПП ещё масло не менял и не знаю, менять или нет :unsure:  В мануалах пишут, что замены не требует, но ведь машине уже 8 лет… Пока в раздумьях. А Вы как считаете?

            avatar
            #12767
            Андрей
            Хранитель

              Пока в раздумьях. А Вы как считаете?

              Я считаю, что менять масло в КПП необходимо однозначно. Лично для себя определил некоторые сроки. Первая замена через семь лет или через 90-100 тыс.км. Последующие замены через пять лет или 60 тыс.км

              А так, конечно, каждый решает сам для себя. Но в замене масла абсолютно нет ничего плохого, кроме финансовых и временных затрат

              avatar
              #12833
              Moroz812
              Участник

                Приветствую! Собственно вопрос, про замену масла в АКПП, не очень понял по поводу пункта 9-10, заливаем через отверстие щупа?

                Про штуцер радиатора непонятно, где искать?

                Ещё вопрос, на АКПП, так же как и на МКПП есть магнитный собиратель мусора?
                И про фильтр, сейчас в поиске забил, он стоит 3-6т. рублей, Чет для фильтра не много? И какой фирмы предпочесть, искал man, не нашел…
                Так же интересует какое масло заливать? В данном случае статья про МКПП актуальна или нет? (Там просто есть про вязкость и тд. SAE 75W-90 API GL-4), по производителю рекомендаций нет, как например для моторного Aral?

                Заранее спасибо за ответ.

                Если ещё скажите сколько это примерно по времени занимает, замена моторного масла и замена в АКПП, буду почти счастлив :)

                Информация нужна для того, что бы арендовать сервис самообслуживания и все успеть, а то гаража с ямой – нет…

                • Ответ изменён 6 лет, 5 месяцев назад пользователем Moroz812.
                #12853
                Юрик
                Участник

                  заливаем через отверстие щупа?

                  Да

                  Про штуцер радиатора непонятно, где искать?

                  Внизу радиатора подходят трубки прикрученные болтами. Нужен тот, который дальше от коробки (он почти по центру радиатора). Только откручиваем и закручиваем аккуратно, т.к. металл мягкий и можно натворить делов

                  Ещё вопрос, на АКПП, так же как и на МКПП есть магнитный собиратель мусора?

                  Да, там стоят магниты в самой крышке. Их нужно почистить. Хотя у меня было не сильно много налипшего

                  И про фильтр, сейчас в поиске забил, он стоит 3-6т. рублей, Чет для фильтра не много? И какой фирмы предпочесть, искал man, не нашел…

                  Да, ценник не хилый на оригинал. Можно взять японский JT411K JSASAKASHI. Он идет даже с прокладкой поддона в комплекте. Стоит гораздо дешевле.

                  Так же интересует какое масло заливать? В данном случае статья про МКПП актуальна или нет? (Там просто есть про вязкость и тд. SAE 75W-90 API GL-4), по производителю рекомендаций нет, как например для моторного Aral?

                  Лично моё мнение – либо ENEOS ATFIII, либо Mobil1 ATF 3309

                  Если ещё скажите сколько это примерно по времени занимает, замена моторного масла и замена в АКПП

                  Ну в двигателе примерно час и с кпп я провозился по моему часа 3-4… Также отмечу, что работа очень грязная и постоянно всё капает. Одежду потом выкинул. Тряпками нужно запастись и желательно чем-то, чем отмыть поддон

                  avataravatar
                  #13491
                  Moroz812
                  Участник

                    Спасибо большое за обратную связь.

                    Только я решил задуматься о смене масла в АКПП, как какая-то ерунда приключилась с ней…

                    Сегодня столкнулся с проблемой, ехал ехал, никого не трогал, как вдруг нажимаю на педаль газа – и ничего…(машина не едет, катиться и обороты не поднимаются, сильно на педаль не жал, но ощущение, что она и не нажималась)
                    Встал на авварийку, заглушил машину, завел, переключаю передачу на d – толчек, но доехал до места назначения, поехал обратно – опять, понятно, что что-то с АКПП, открыл капот, достал щуп, ну в масле он, но маркировок на нем нет, непонятно норма или нет…

                    Постоял почитал про возможные проблемы, завелся и без проблем доехал до дома, после простоя – толков при переключении передач – не было…
                    Нашел статью в интернете –
                    все вроде похоже, только у меня холд не загорался(как я понял, он сигнализирует переход АКПП в аварийный режим), а там речь шла о замене датчика “Датчик положения селектора АКПП” 93742966, никто не сталкивался с подобным? -наверное надо начать с компьютерной диагностики…

                    А то как-то боязно за руль садиться…

                    • Ответ изменён 6 лет, 5 месяцев назад пользователем Moroz812.
                    #13555
                    Юрик
                    Участник

                      Да, диагностика для начала. Потому что не факт, что проблема именно в селекторе

                      avatar
                      #13776
                      Moroz812
                      Участник

                        Юрий, а у Вас машина какого года?

                        Не могли бы Вы сфотографировать, как выглядит у Вас щуп от АКПП, а то у меня подозрение, что у меня какой-то не родной, длинный, насечки есть, но без какой либо информации…

                        В инструкции, он короткий и прямой, Т- образный, а у меня чуть ли не метровый и если он не родной, то естественно я замеры делаю не правильно.

                        #13906
                        Юрик
                        Участник

                          Я сейчас в командировке и пока фото сделать не смогу. У меня тоже длинный с насечками. Там насечки для холодного и прогретого масла. Проехать километров десять и поставить машину на ровной поверхности. Поставить в положение Р, а двигатель не глушить. Вытянуть щуп, вытереть его, вставить обратно и снова вытянуть. Уровень должен быть между двумя самыми верхними насечками.

                          #14290
                          Moroz812
                          Участник

                            У меня – перелив…

                            Как я почитал, это тоже не очень хорошо…

                            Сделал диагностику сканером ScanDoc compaq (оказывается очень дорогой универсальный сканер), проблем с АКПП и ошибок по ней – не показал, но машина стояла, может поездить надо было…

                            Хотя, если бы проблема была, то он был из истории ошибки показал…

                            По двигателю показал проблему с датчиком распредвала, но она у меня была, я менял датчик холла, ошибка пропала, а потом вновь появилась, если бы было что-то серьезное с распредвалом, уже бы вышел из строя, вычитал, что могут быть не верно установлены метки, когда меняли ремень, почитаю по этому поводу – посмотрю как это сделать…

                            #16388
                            Андрей
                            Участник

                              B-) Всем привет еще один вопрос в тему какое масло лить в машину после 100000 тысяч пробега лучше тоесть какой вязкости я пока лью синтетику тотачи 5-30  B-)

                              • Ответ изменён 6 лет, 2 месяца назад пользователем Андрей.
                              • Ответ изменён 6 лет, 2 месяца назад пользователем Андрей. Причина: большой файл фото
                              #16460
                              Андрей
                              Хранитель

                                Привет! Тут многое зависит не столько от пробега, сколько от состояния двигателя в целом. Так как кто-то 100 тыс.км проехал по летней трассе, а кто-то их проехал от магазина к магазину с частыми пусками, частой работой на хх и постоянным не прогревом зимой.

                                Поэтому тут необходим индивидуальный подход. Хотя по большому счёту лично я разницы особой не выделяю между 50 тыс.км пробега и 200 тыс.км по вязкости масла. Бытует, конечно, мнение, что с пробегом вязкость необходимо повышать. Но я не сторонник такого подхода. Ведь с пробегом зазоры не только могут увеличиваться, но и обрастать нагаром и прочей гадостью. В общем, это дело такое…

                                Если масло не кушает, компенсаторы при запуске ведут себя спокойно, то значит переживать не стоит.

                                У меня пробег 200+тыс.км. Лью 5W40. Стартер в мороз крутит бодро, компенсаторы ведут себя тихо, масло от замены до замены не доливаю

                                avataravataravatar
                                #16482
                                Андрей
                                Участник

                                  Андрюха спасибо что откликнулся я тебя понял значит и не буду замарачиваться

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                Поделиться с друзьями