Это одна из самых частых и сложных проблем. Она встречается почти у 50%. Причем на моторах 1.8 это происходит в разы чаще. На 1.8 сед это в основном проявляется подвисанием оборотов до полной остановки, а у 1.8 лда плаванием оборотов до остановки.
Если на 1.6/1.4 это хоть временно устраняется сбросом адаптаций, то на 1.8 даже это не помогает.
Это такая же плохо решаемая проблема, как толчки при малом газу. Кому-то одно помогает, кому-то другое. Но чаще ничего не помогает. По моим наблюдениям, если ЭБУ Делфи (лач 1.8) прошивался, тогда ничего уже не поможет при такой проблеме. Замена всего и дроссельного узла в сборе тоже не поможет. Прошивка на сток тоже не поможет. Только замена ЭБУ.
Это я написал про реально нерешаемую проблему, когда ничего не поможет. Варианты с явными проблемами я не рассматриваю. Типо масса плохая, дпдз развалился, дпрв помирает и т.д.
Главное, что лично я понял за все годы это то, что данные ЭБУ таким образом реагируют на любую проблему. Даже на проблемный датчик АБС. Поэтому не стоит по несколько раз по кругу менять дпдз, РХХ или дроссель. Проблема чаще всего вообще в другом месте. Поэтому тут одна дорога – проверять всё! Проводку, датчики… Даже генератор и датчик уровня топлива