Подвисают обороты при езде накатом

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #31744
    Вадим
    Участник

      Мой вопрос заключается в том, по какрй причины обороты двигателя могут подвисать при езде накатом , т.е. ехать на нейтральной передаче
      Я не так давно поменял полностью на оригинальную дроссельную заслонку GM на лачетти 1.4 сделал адаптацию , было все отлично обороты 800-900 на холостом ходу , что при езде ,что на месте, но недавно решил дать так сказать жару машине и немного буквально метров 500 проехал агрессивно, крутя двигатель до 4-5к оборотов, после чего появилась проблема с холостым ходом , при сбросе на нейтраль обороты подвисают на 1900-1500 когда близится дело к остановке 1100 и при остановке через пару секунд обороты приходят в норму, иногда бывает даже при остановке обороты могут подвиснуть в районе 2000 и чучуть колебаться , что могло произойти?????

      #31746
      Александр
      Участник

        Мне тоже интересно, бывает такое когда не прогреешь и поресче разгонишься, и при смене погоды бывает замечал. Потом если само не проходит через пару поездок, делаю сброс смартфоном.

        #31756
        Андрей
        Хранитель

          Это одна из самых частых и сложных проблем. Она встречается почти у 50%. Причем на моторах 1.8 это происходит в разы чаще. На 1.8 сед это в основном проявляется подвисанием оборотов до полной остановки, а у 1.8 лда плаванием оборотов до остановки.

          Если на 1.6/1.4 это хоть временно устраняется сбросом адаптаций, то на 1.8 даже это не помогает.

          Это такая же плохо решаемая проблема, как толчки при малом газу. Кому-то одно помогает, кому-то другое. Но чаще ничего не помогает. По моим наблюдениям, если ЭБУ Делфи (лач 1.8) прошивался, тогда ничего уже не поможет при такой проблеме. Замена всего и дроссельного узла в сборе тоже не поможет. Прошивка на сток тоже не поможет. Только замена ЭБУ.

          Это я написал про реально нерешаемую проблему, когда ничего не поможет. Варианты с явными проблемами я не рассматриваю. Типо масса плохая, дпдз развалился, дпрв помирает и т.д.

          Главное, что лично я понял за все годы это то, что данные ЭБУ таким образом реагируют на любую проблему. Даже на проблемный датчик АБС. Поэтому не стоит по несколько раз по кругу менять дпдз, РХХ или дроссель. Проблема чаще всего вообще в другом месте. Поэтому тут одна дорога – проверять всё! Проводку, датчики… Даже генератор и датчик уровня топлива

          avatar
          #31772
          Denis
          Участник

            Андрей здравствуйте! Машина лачетти 1.6 автомат. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Когда еду в движении и отпускаю педаль газа, чтобы машина поехала накатом, в этот момент обороты падают до 1100 оборотов и резко поднимаются до 1500 и держатся, начинаю скидывать скорость и они постепенно падают.

          Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
          • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
          Поделиться с друзьями