Внимание знатоки))) сам отвечаю на свой вопрос))
и так )) как про гору и Мухомеда))))
было предположено два варианта))
1. Тип датчика ( для авто евро 4 ) ( у меня евро 2)
2. Действительно не та проводка
решение..
1. Датчик был куплет и поставлен от соответствущего автомобиля….. вывод- это не датчик наблюдаем ту же самую картину ( Предполагалось что это датчик так как это самая распостроненная причина).
2. Начали уже в реальности рассматривать распиновку ЭБУ ( новой проводки) и что мы видим…. разница есть….
в общем у нас за уровень топлива на ЭБУ отвечает контакт 21 ( уровнь топлива с датчика напряжение), и контакт 46 это идет с наса.
У себя в новой проводке имею такую картину!!
https://d.radikal.ru/d12/2010/76/f594aabe9c6bt.jpg
все что черным ( это наша заводская схема). все что дорисовано в той проводке с европейки…. в общем такая вот разница… но зачем? 0_о
в общем что бы не рыться дальше.. наверное проще найти проводку другую…
-
Ответ изменён 4 года назад пользователем Vadym.
-
Ответ изменён 4 года назад пользователем Vadym.