Заменил проводку на 1.6 проблема

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #27609
    Vadym
    Участник

      В общем вопрос вследующем)
      Была проводка с маркировкой ( J200ENG ),  а поставил проводку (J235ENG)  в результате, все заводится все работает, окромя (уровня топлива), не показывает с этой проводкой…. я так понимаю что тут надо менять датчик… под новую проводку…
      ваши варианты) ?

       

      еще нюанс  J235ENG идет под лямбда зонд с 4мя контактами, а вот  J200ENG идет под лямбда зонда с двумя контактами

       

      • Тема изменена 4 года назад пользователем Vadym.

      #27636
      Vadym
      Участник

        Внимание знатоки))) сам отвечаю на свой вопрос))

        и так )) как про гору и Мухомеда))))
        было предположено два варианта))
        1. Тип датчика ( для авто евро 4 ) ( у меня евро 2)
        2. Действительно не та проводка

        решение..
        1. Датчик был куплет и поставлен от соответствущего автомобиля….. вывод- это не датчик наблюдаем ту же самую картину ( Предполагалось что это датчик так как это самая распостроненная причина).
        2. Начали уже в реальности рассматривать распиновку ЭБУ ( новой проводки) и что мы видим…. разница есть….
        в общем у нас за уровень топлива на ЭБУ отвечает контакт 21 ( уровнь топлива с датчика напряжение), и контакт 46 это идет с наса.
        У себя в новой проводке имею такую картину!!
        https://d.radikal.ru/d12/2010/76/f594aabe9c6bt.jpg

        все что черным ( это наша заводская схема). все что дорисовано в той проводке с европейки…. в общем такая вот разница… но зачем? 0_о

        в общем что бы не рыться дальше.. наверное проще найти проводку другую…

        • Ответ изменён 4 года назад пользователем Vadym.
        • Ответ изменён 4 года назад пользователем Vadym.
        #27652
        Сергей
        Участник

          Вот схемы подключения датчика https://moylacetti.com/sirius-d42/

          Они разные у евро 2,3 и 4

          Я уже не говорю про обвязку егр, дк.. Проще действительно нужную проводку взять

          #27655
          Vadym
          Участник

            хм… схема подключения у них к ЭБУ  у меня идет евро два.. и заходит с датчика на контакт 21 и  с насоса на контакт 46…
            дайте схему покдлючения на евро 4 пожалуйста…. я что то ее там не нашел…

            #27657
            Сергей
            Участник

              #27660
              Vadym
              Участник

                так совершенно верно…  это для евро 2, а где для евро 4 ? )  ( так как у меня проводка с евро 4 )

                #27664
                Сергей
                Участник

                  Это как раз с евро4. Там установлен LEGR valve. И контакты от топливного модуля 46 17

                  А у евро3 контакты 21 46 и на евро2 по-моему тоже 21 46

                  #27679
                  Vadym
                  Участник

                    Блягодарю))) почемуто)) увидел картинку на евро 2!!

                    #28614
                    Vadym
                    Участник

                      в общем поставил контакты согласно распиновке евро2,  и вуаля, со старым датчиком все заработало))))))
                      Решение как то так, и датчик менять не нужно)) :good:

                      • Ответ изменён 3 года, 10 месяцев назад пользователем Vadym.
                    Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
                    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                    Поделиться с друзьями