Дергается при нажатии и сбросе газа

Просмотр 25 сообщений - с 801 по 825 (из 1,027 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #12640
    Эдуард
    Участник

      у меня тоже тикает и дергаерся. Вынул ВСЕ реле (незнаю какое из них главное),включил зажигание выключил зажигание. Машина поехала значительно лучше, заметил две странности . Не загорелся чек на панели и когда вставлял реле обратно включился на секунду вентилятор охлаждения радиатора и это с выключенным зажиганием. вот такие наблюдения.

      #12906
      Антон
      Участник

        народ что за х……,есть снятый дросель смотрю на него а именно на контакты в в фишке,нумирация контактов с лева на право верхний ряд 1 3 5 7,нижний 2 4 ,а шестой пустой 8,а как же тогда схема дроселя в чем суть чет я не догоняю

        Вложения:
        Вы должны войти для просмотра вложений.
        #12927
        Андрей
        Хранитель

          Антон, на схеме показаны контакты по колодке, которая на проводе. Там считается по порядку слева направо – снизу 1234, а сверху 5678.

          А на дросселе своя маркировка, которая к схемам не имеет отношения.

          По дросселю отсутствует 6 контакт, а по колодке 3

          #12928
          Антон
          Участник

            все догнал :good:

            #12944
            Андрей
            Хранитель

              Кстати, кинул доп. массу от генератора к кузову. На днях прокину от стартера к ЭБУ и буду проводить замеры и опыты, что из этого вышло

              Вложения:
              Вы должны войти для просмотра вложений.
              avatar
              #12946
              Антон
              Участник

                кстати вынул 6 контак обороты бывает держит 2000 но зато не какой дерготни,чудо машина

                #12962
                Антон
                Участник

                  хочу замутить микрик на него,будет ли эфект,а то уж есть люди ставят и говарят гуд,как считаете

                  #12978
                  Антон
                  Участник

                    да и как это она у меня заводиться без 6 контакта?не газуя?

                    #13027
                    Антон
                    Участник

                      вот мой разьем к дроселю,но чет как то со схемой цвета не схожи или я дольтоник? )))

                      Вложения:
                      Вы должны войти для просмотра вложений.
                      #13044
                      Антон
                      Участник

                        качество фото не ах :yahoo:

                        Вложения:
                        Вы должны войти для просмотра вложений.
                        #13061
                        Антон
                        Участник

                          вопрос какой провод сигнала выключателя хх?

                          #13081
                          Андрей
                          Хранитель

                            Это не ты дальтоник, а на заводах :-)  На цвета полагаться не стоит и всегда необходимо перепроверять, потому что в разное время и на разных заводах вносились свои изменения. Для этого были разные причины. Допустим, тот же 27 контакт в разъеме ЭБУ у меня голубой, а у такой же машинки для российского рынка он черный с белой полосой. Поэтому данные схемы не подходят поголовно ко всем Лачетти.

                            вопрос какой провод сигнала выключателя хх?

                            У тебя это должен быть розовый провод. Если имеются сомнения, тогда проверь – звонится ли он с 55 контактом разъема ЭБУ. Если звонится, значит это точно он.

                            #13091
                            Антон
                            Участник

                              звонился вроде ))) я без него день почти ездил заводишь обороты 2000т заглушишь пару раз и все норм потом,чека не было машина вела себя ровно без дерготни,по чему чек не вылез?

                              #13109
                              Антон
                              Участник

                                а до него вынул вроде синий провод точно не помню так вот и холостого хода не было,приходилось газовать,время будет надо конкретнее смотреть,а на дроселе кто знает какой контакт сигнала выключателя хх?

                                #13128
                                Андрей
                                Хранитель

                                  чека не было машина вела себя ровно без дерготни,по чему чек не вылез?

                                  А почему он должен вылезти? Ты же фактически ничего не сломал. ЭБУ просто думает, что нажата педаль газа и всё. Поэтому двигатель всегда работает в режиме частичных нагрузок и не переходит в режим хх. С такой ездой необходимо предусмотреть ещё один топливный бак, а то одного на долго не хватит :-)

                                  а до него вынул вроде синий провод точно не помню так вот и холостого хода не было

                                  Это ты отключил моторчик рхх и он перестал приоткрывать заслонку на холодном двигателе или под нагрузкой (кондей, фары и т.п.)

                                  а на дроселе кто знает какой контакт сигнала выключателя хх?

                                  Ну приложи колодку к разъёму и посмотри. Должен быть третий по-моему

                                  #13142
                                  Антон
                                  Участник

                                    андрей а твое мнение,по поводу установки микрика на дросель?не проще ли сделать штатный контакт чтоб размыкался сразу а не с задержкой

                                    #13171
                                    Artem
                                    Участник

                                      Здравствуйте! Я заглушил шланг вентиляции картерных газов, машина стала намного меньше дёргаться. Думаю где то есть подсос воздуха.

                                      #13397
                                      Андрей
                                      Хранитель

                                        не проще ли сделать штатный контакт чтоб размыкался сразу а не с задержкой

                                        Я это ещё в где-то в начале темы предлагал, но никто не решился тревожить эти контакты. С микриком волокиты, конечно, больше, но проще потом всё вернуть назад. Да и зазор для манипуляций с микриком больше.

                                        Я пол года назад разбирал досконально этот момент размыкания вот тут. Советую внимательно ознакомиться и высказать свое мнение кто что думает

                                        #13406
                                        Антон
                                        Участник

                                          Приветствую,да тема хороша сам замечал сидя в машине и по логом,у меня вот че ))) примерно 1200 оборотов смотря в программу и видя графики вот что было интересно при таких оборотах на графике было заметно что дпросель то закрыт то открыт,живя как бы своей жизнью,так что примерное у всех такое

                                          #13700
                                          Антон
                                          Участник

                                            извиняйте что не в тему,минут 15 стояла машина с вкл зажиганием играла не сильно музыка+саб реально не громко,и горели фары ксенон аккумулятор сел в ноль!раньше не было такого,при пуске двигла обратил внимание до этого что если чуть дольше крутить стартер то двигатель не заводиться а если быстро и кратковременно то сразу схватывает,аккум нормальный верняк,3 положение печки на холостом вижу мерцанме подсветки приборки,к генератору вроде по логике нет претензий,стартер?или похожее что пишут накопитель на сабе аут!?                                                                              ДА и что все на счет дроселя молчат, зима холодно? )))

                                            #13731
                                            Игорь
                                            Участник

                                              Прочитав несколько раз статью Андрея и попытавшись вникнуть в суть, пришел к выводу, что контакт хх и дроссель в общем не причем. При медленном нажатии газа должны быть проблемы судя по всему, а не при резком как у всех. При резком нажатии контакт разомкнется намного быстрее, чем начнутся все эти события с рхх и уоз. Поэтому я как и Андрей сомневаюсь в вине дросселя и установку микропереключателя считаю не ремонтом. Тем более при отключении разъема от дросселя это недорозумение дергается точно так же (((

                                              #14082
                                              Дмитрий
                                              Участник

                                                Мужики, а может сцепление вносит свои пять копеек в дерготню! Я брал машину новой и начал замечать начало поддергиваний после,примерно 30000 тыс.км пробега.Как раз тогда же, я несколько раз замечал запах паленого сцепления, причем при обычной парковке! После этого много эксперементировал: егр, провода,свечи,форсунки,сетка в баке, мойка дросселя с разборкой и без, смазка и протяжка масс, перепайка трех масс, и подушки двс заменил, лямбда зонд верхний менял, один фиг-изменений нет!( Расход топлива, динамика разгона, запуск двс-нет проблем, но сцепление схватывает,где-то ближе к верху, трогаться нужно,практически на холостых, а иначе рывки, переключаться нужно с подгазовкой или попадать на опред.обороты,тогда все ок!При подаче и сбросе нагрузки с двс происходит рывок!В пробках очень некомфортно, на трассе-норм. Не похоже ли это на демпферные пружины и лапки корзины?Извиняюсь за большой текст!

                                                avatar
                                                #14096
                                                Alex
                                                Участник

                                                  Итак, хочу доложиться: в дерганье появился прогресс (можно и так сказать). Несколько дней назад машина уж очень сильно дергалась при нажатии\отпускании педали газа. А сегодня машина заглохла на светофоре. Причем, заглохла не просто, а пыталась подгазовывать, но, видимо, не хватило для устойчивой работы. После запуска выдала ошибку 510 и снова пыталась заглохнуть (удержал педалью). Полез под капот, наскоро осмотрел те разъемы, что были видны и доступны. Обнаружил, что провода в колодке ДУ болтаются. Подпихнул их в сторону ДУ и зафиксировал изолентой (решение временное). Завел – машину не узнать. Вечером проблема вернулась, но теперь знаю где копать :) Еще: обратил внимание, что перед тем как начать дергаться, возрастает давление во впускном коллекторе. Не сильно, на 10КПа. Ну и расход на ХХ тоже в этот момент увеличивается на 0,2л\час (все измерения – по бортовику).

                                                  #14097
                                                  Alex
                                                  Участник

                                                    Было, грешил на сцепление. Поменял – без результата.

                                                    #14115
                                                    s.i.g.
                                                    Участник

                                                      Дмитрий,я уже выдвигал эту теорию по сцеплению,похоже у меня симптомы что сцепу ведёт…(((

                                                      Буду в среду менять ГЦС,посмотрим что поменяется…

                                                      Андрей,хочу заказать Galletto 1260 и проверить прошивку на целостность,а конкретнее драйвера ДЗ…

                                                      Я читал можно суммы прошивок сравнивать,а подскажите как проверять драйвера на целостность и что для этого нужно…??? И самое главное с чем сравнивать?

                                                    Просмотр 25 сообщений - с 801 по 825 (из 1,027 всего)
                                                    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                                    Поделиться с друзьями