- В этой теме 21 ответ, 5 участников, последнее обновление 1 неделя, 5 дней назад сделано Иван.
-
АвторСообщения
-
05.04.2024 в 09:55 #37520
При температуре на улице около +10°С нагревается до 100°С градусов и включения вентилятора. Дальше не проверяю, включаю ещё печку в салоне, температура снижается. Проверил уровень антифриза, немного не хватало в бачке – долил, но проблема не ушла, всё равно греется. Проверил термостат, патрубки и радиатор – всё горячее. На 81 градусе примерно температура задерживается, то есть термостат открывается вовремя как я понимаю. После того как весь радиатор и нижний патрубок нагрелись температура ползёт вверх до включения вентилятора ближе к 100°С
Из-за чего это может быть?05.04.2024 в 10:01 #37521Нужно смотреть через елм или шнур. Без обдува радиатора, стоя на месте температура будет расти. На 97° включится первая скорость вентилятора, обычно этого хватает для охлаждения. Вторая скорость вентилятора не знаю, около 100° наверное включается. Вообще может радиатор грязный- не продувается, может крыльчатка помпы что, вентилятор в норме ли. Вообще вентилятор секунд за 10 температуру скидывает с такой погодой за бортом
05.04.2024 в 10:22 #37524Смотрю температуру по ЕЛМке телефоном через Car Scaner Pro, знаю что стрелка на приборке для красоты и не показывает реальную температуру после прогрева двигателя.
05.04.2024 в 11:26 #3752605.04.2024 в 12:49 #37528На ходу также греется. Температура задерживается на 81 градусе, потом растёт и доходит до 99-100 и так уже держится на постоянку. Выше вроде бы не идёт. Как доехал до места включил печку на максимум – остыло минуты за 3 до 93 градусов. Патрубки и радиатор огненные были, вентилятор работал, проверил под капотом.
05.04.2024 в 12:58 #37529Я бы на твоём месте снял радиатор и промыл с обоих сторон. Такой процедурой можно и в квартире заняться.
05.04.2024 в 13:06 #37530Я после замены радиатора вообще забыл когда у меня вентилятор включался, температура и без него сбрасывается 83-77. Попробуй промыть его как советуют, только если внутри грязный тогда всю систему промывать надо, а не только радиатор
05.04.2024 в 15:26 #37532Вот так если что выглядит график температуры при поездке. Немного светофоров, немного обычной езды. В воскресенье собираюсь помыть радиаторы снаружи, напишу какой будет результат.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.05.04.2024 в 15:33 #37534Не сочтите за рекламу. Там моя запись. Как ведёт себя температура https://vk.com/wall-141396_4411269
- Ответ изменён 3 недели, 3 дня назад пользователем Александр.
06.04.2024 в 10:08 #37552Нашел где моют радиаторы, разобрали, а он практически чистый, как с завода. В чем еще может быть причина? Помпа плохо прокачивает или крышка не держит давление?
06.04.2024 в 11:16 #37553Других проблем с двигателем нет? Динамика, детонация, расход топлива, УОЗ в норме, фазы ГРМ не сбиты и т.п.? Авто без ГБО? По хорошему желательно сделать диагностику, может смесь или УОЗ не в норме, тогда даже исправная система охлаждения не всегда справится
06.04.2024 в 11:37 #37554Авто без ГБО, двигатель работает ровно, динамика как обычно, провалов нет. Фазы не должны быть сбиты, раньше такой проблемы не было. В среду буду менять ГРМ (пробег 164 тыс) и скорее всего помпу, может быть в этом причина.
- Ответ изменён 3 недели, 3 дня назад пользователем Иван.
11.04.2024 в 16:29 #37595Поменяли ГРМ и помпу. Помпа тяжело крутилась уже. Теперь перегреваться перестало, но все равно включается вентилятор на первой скорости даже при езде. Сегодня еще промыл радиатор печки – можно было и не промывать, был почти чистый.
11.04.2024 в 16:39 #37596Добавил ещё графики температуры как сейчас меняется температура
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.11.04.2024 в 17:59 #37599Как то изменений то не заметно. Греется как с картонкой. Я бы записал новый лог, но с такой температурой как сейчас, +6 или +10 с дождём уже есть в ВК.
Помпа новая, термос исправно срабатывает, по крышкам не знаю, за 6 лет на Лачетти ни разу не менял, толстый шланг в меру жёсткий, как колеса на детском велике.
Смотря на факты- что то мешает естественному обдуву радиатора. Либо он забит на половину и только сильный обдув вентилятором помогает.
Может радиатор кондея забитый и мешает, но вряд ли, я с маленькой картонкой ездил, так не греется.
Блин может фигово проверили радиатор, может там какие ошмётки герметика забили каналы. Или добавка какого то порошка для устранения мелкой течи, у меня знакомый разок насыпал, в итоге радиатор забился.
Светофоровский антифриз в манную кашу превращается, но это заметно было бы, и в шлангах и в радиаторе налёт был бы в пол см
11.04.2024 в 18:13 #37602А может реально крышка не держит?
17.04.2024 в 18:12 #37640Понаблюдал еще за нагревом. Все таки греется двигатель и включается вентилятор периодически. Патрубки и радиатор ещё раз проверил – все огненно-горячие невозможно руку держать. Радиатор мыли снаружи – все чисто, почти не замят, немного только в самом низу.
Какие еще могут быть причины? УОЗ какой в норме должен быть на холостом ходу на прогретом двигателе 1.4?
17.04.2024 в 18:43 #37641УОЗ примерно 5-7°. Нагрузка на двигатель точно не помню, около 20%
17.04.2024 в 19:19 #37642Возможно прокладка ГБЦ?
17.04.2024 в 19:53 #37649УОЗ около 2° на холостом ходу. Это из-за прокладки ГБЦ?
Может быть свечи плохие? Их менял, не прямо недавно, но не заводские стоят.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.17.04.2024 в 20:12 #37652Крышка то как? Давление есть? УОЗ мне кажется тут вообще мелочь разница. Приезжай в нижний Новгород, дам радиатор на пробу) там делов то, тонкий шланг скинул, ртом выдул из системы в пятерку и снял)
18.04.2024 в 09:47 #37653Так через крышку не льется ничего, пшикает немного когда откручиваю. Радиатор печки когда мыли он можно сказать чистый был, а он намного мельче, он как фильтр работает, не думаю что основной радиатор забился, тем более что он весь горячий, то есть тепло забирает на себя, только не хватает охлаждения.
- Ответ изменён 1 неделя, 5 дней назад пользователем Иван.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.