Греется двигатель

Просмотр 22 сообщений - с 1 по 22 (из 22 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #37520
    Иван
    Участник

      При температуре на улице около +10°С нагревается до 100°С градусов и включения вентилятора. Дальше не проверяю, включаю ещё печку в салоне, температура снижается. Проверил уровень антифриза, немного не хватало в бачке – долил, но проблема не ушла, всё равно греется. Проверил термостат, патрубки и радиатор – всё горячее. На 81 градусе примерно температура задерживается, то есть термостат открывается вовремя как я понимаю. После того как весь радиатор и нижний патрубок нагрелись температура ползёт вверх до включения вентилятора ближе к 100°С
      Из-за чего это может быть?

      #37521
      Александр
      Участник

        Нужно смотреть через елм или шнур. Без обдува радиатора, стоя на месте температура будет расти. На 97° включится первая скорость вентилятора, обычно этого хватает для охлаждения. Вторая скорость вентилятора не знаю, около 100° наверное включается. Вообще может радиатор грязный- не продувается, может крыльчатка помпы что, вентилятор в норме ли. Вообще вентилятор секунд за 10 температуру скидывает с такой погодой за бортом

        • Ответ изменён 3 недели, 4 дня назад пользователем Александр.
        • Ответ изменён 3 недели, 4 дня назад пользователем Александр.
        avatar
        #37524
        Иван
        Участник

          Смотрю температуру по ЕЛМке телефоном через Car Scaner Pro, знаю что стрелка на приборке для красоты и не показывает реальную температуру после прогрева двигателя.

          #37526
          Александр
          Участник

            Если всё что вы описали происходит стоя на месте, и вентилятор её потом скидывает, то вообще не вижу проблемы

            avatar
            #37528
            Иван
            Участник

              На ходу также греется. Температура задерживается на 81 градусе, потом растёт и доходит до 99-100 и так уже держится на постоянку. Выше вроде бы не идёт. Как доехал до места включил печку на максимум – остыло минуты за 3 до 93 градусов. Патрубки и радиатор огненные были, вентилятор работал, проверил под капотом.

              #37529
              Александр
              Участник

                Я бы на твоём месте снял радиатор и промыл с обоих сторон. Такой процедурой можно и в квартире заняться.

                #37530
                Игорь
                Участник

                  Я после замены радиатора вообще забыл когда у меня вентилятор включался, температура и без него сбрасывается 83-77. Попробуй промыть его как советуют, только если внутри грязный тогда всю систему промывать надо, а не только радиатор

                  #37532
                  Иван
                  Участник

                    Вот так если что выглядит график температуры при поездке. Немного светофоров, немного обычной езды. В воскресенье собираюсь помыть радиаторы снаружи, напишу какой будет результат.

                    Вложения:
                    Вы должны войти для просмотра вложений.
                    #37534
                    Александр
                    Участник

                      Не сочтите за рекламу. Там моя запись. Как ведёт себя температура https://vk.com/wall-141396_4411269

                      • Ответ изменён 3 недели, 3 дня назад пользователем Александр.
                      #37552
                      Иван
                      Участник

                        Нашел где моют радиаторы, разобрали, а он практически чистый, как с завода. В чем еще может быть причина? Помпа плохо прокачивает или крышка не держит давление?

                        #37553
                        Андрей
                        Хранитель

                          Других проблем с двигателем нет? Динамика, детонация, расход топлива, УОЗ в норме, фазы ГРМ не сбиты и т.п.? Авто без ГБО? По хорошему желательно сделать диагностику, может смесь или УОЗ не в норме, тогда даже исправная система охлаждения не всегда справится

                          #37554
                          Иван
                          Участник

                            Авто без ГБО, двигатель работает ровно, динамика как обычно, провалов нет. Фазы не должны быть сбиты, раньше такой проблемы не было. В среду буду менять ГРМ (пробег 164 тыс) и скорее всего помпу, может быть в этом причина.

                            • Ответ изменён 3 недели, 3 дня назад пользователем Иван.
                            #37595
                            Иван
                            Участник

                              Поменяли ГРМ и помпу. Помпа тяжело крутилась уже. Теперь перегреваться перестало, но все равно включается вентилятор на первой скорости даже при езде. Сегодня еще промыл радиатор печки – можно было и не промывать, был почти чистый.

                              #37596
                              Иван
                              Участник

                                Добавил ещё графики температуры как сейчас меняется температура

                                Вложения:
                                Вы должны войти для просмотра вложений.
                                #37599
                                Александр
                                Участник

                                  Как то изменений то не заметно. Греется как с картонкой. Я бы записал новый лог, но с такой температурой как сейчас, +6 или +10 с дождём уже есть в ВК.

                                  Помпа новая,  термос исправно срабатывает, по крышкам не знаю, за 6 лет на Лачетти ни разу не менял, толстый шланг в меру жёсткий, как колеса на детском велике.

                                  Смотря на факты- что то мешает естественному обдуву радиатора. Либо он забит на половину и только сильный обдув вентилятором помогает.

                                  Может радиатор кондея забитый и мешает, но вряд ли, я с маленькой картонкой ездил, так не греется.

                                  Блин может фигово проверили радиатор, может там какие ошмётки герметика забили каналы. Или добавка какого то порошка для устранения мелкой течи, у меня знакомый разок насыпал, в итоге радиатор забился.

                                  Светофоровский антифриз в манную кашу превращается, но это заметно было бы, и в шлангах и в радиаторе налёт был бы в пол см

                                  #37602
                                  Александр
                                  Участник

                                    А может реально крышка не держит?

                                    #37640
                                    Иван
                                    Участник

                                      Понаблюдал еще за нагревом. Все таки греется двигатель и включается вентилятор периодически. Патрубки и радиатор ещё раз проверил – все огненно-горячие невозможно руку держать. Радиатор мыли снаружи – все чисто, почти не замят, немного только в самом низу.

                                      Какие еще могут быть причины? УОЗ какой в норме должен быть на холостом ходу на прогретом двигателе 1.4?

                                      #37641
                                      Александр
                                      Участник

                                        УОЗ примерно 5-7°. Нагрузка на двигатель точно не помню, около 20%

                                        #37642
                                        Виталий
                                        Участник

                                          Возможно прокладка ГБЦ?

                                          #37649
                                          Иван
                                          Участник

                                            УОЗ около 2° на холостом ходу. Это из-за прокладки ГБЦ?

                                            Может быть свечи плохие? Их менял, не прямо недавно, но не заводские стоят.

                                             

                                             

                                             

                                            Вложения:
                                            Вы должны войти для просмотра вложений.
                                            #37652
                                            Александр
                                            Участник

                                              Крышка то как? Давление есть? УОЗ мне кажется тут вообще мелочь разница. Приезжай в нижний Новгород, дам радиатор на пробу) там делов то, тонкий шланг скинул, ртом выдул из системы в пятерку и снял)

                                              #37653
                                              Иван
                                              Участник

                                                Так через крышку не льется ничего, пшикает немного когда откручиваю. Радиатор печки когда мыли он можно сказать чистый был, а он намного мельче, он как фильтр работает, не думаю что основной радиатор забился, тем более что он весь горячий, то есть тепло забирает на себя, только не хватает охлаждения.

                                                • Ответ изменён 1 неделя, 5 дней назад пользователем Иван.
                                              Просмотр 22 сообщений - с 1 по 22 (из 22 всего)
                                              • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                              Поделиться с друзьями