- В этой теме 43 ответа, 8 участников, последнее обновление 1 месяц, 4 недели назад сделано Александр.
-
АвторСообщения
-
05.04.2024 в 09:55 #37520
При температуре на улице около +10°С нагревается до 100°С градусов и включения вентилятора. Дальше не проверяю, включаю ещё печку в салоне, температура снижается. Проверил уровень антифриза, немного не хватало в бачке – долил, но проблема не ушла, всё равно греется. Проверил термостат, патрубки и радиатор – всё горячее. На 81 градусе примерно температура задерживается, то есть термостат открывается вовремя как я понимаю. После того как весь радиатор и нижний патрубок нагрелись температура ползёт вверх до включения вентилятора ближе к 100°С
Из-за чего это может быть?05.04.2024 в 10:01 #37521Нужно смотреть через елм или шнур. Без обдува радиатора, стоя на месте температура будет расти. На 97° включится первая скорость вентилятора, обычно этого хватает для охлаждения. Вторая скорость вентилятора не знаю, около 100° наверное включается. Вообще может радиатор грязный- не продувается, может крыльчатка помпы что, вентилятор в норме ли. Вообще вентилятор секунд за 10 температуру скидывает с такой погодой за бортом
05.04.2024 в 10:22 #37524Смотрю температуру по ЕЛМке телефоном через Car Scaner Pro, знаю что стрелка на приборке для красоты и не показывает реальную температуру после прогрева двигателя.
05.04.2024 в 11:26 #3752605.04.2024 в 12:49 #37528На ходу также греется. Температура задерживается на 81 градусе, потом растёт и доходит до 99-100 и так уже держится на постоянку. Выше вроде бы не идёт. Как доехал до места включил печку на максимум – остыло минуты за 3 до 93 градусов. Патрубки и радиатор огненные были, вентилятор работал, проверил под капотом.
05.04.2024 в 12:58 #37529Я бы на твоём месте снял радиатор и промыл с обоих сторон. Такой процедурой можно и в квартире заняться.
05.04.2024 в 13:06 #37530Я после замены радиатора вообще забыл когда у меня вентилятор включался, температура и без него сбрасывается 83-77. Попробуй промыть его как советуют, только если внутри грязный тогда всю систему промывать надо, а не только радиатор
05.04.2024 в 15:26 #37532Вот так если что выглядит график температуры при поездке. Немного светофоров, немного обычной езды. В воскресенье собираюсь помыть радиаторы снаружи, напишу какой будет результат.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.05.04.2024 в 15:33 #37534Не сочтите за рекламу. Там моя запись. Как ведёт себя температура https://vk.com/wall-141396_4411269
- Ответ изменён 5 месяцев назад пользователем Александр.
06.04.2024 в 10:08 #37552Нашел где моют радиаторы, разобрали, а он практически чистый, как с завода. В чем еще может быть причина? Помпа плохо прокачивает или крышка не держит давление?
06.04.2024 в 11:16 #37553Других проблем с двигателем нет? Динамика, детонация, расход топлива, УОЗ в норме, фазы ГРМ не сбиты и т.п.? Авто без ГБО? По хорошему желательно сделать диагностику, может смесь или УОЗ не в норме, тогда даже исправная система охлаждения не всегда справится
06.04.2024 в 11:37 #37554Авто без ГБО, двигатель работает ровно, динамика как обычно, провалов нет. Фазы не должны быть сбиты, раньше такой проблемы не было. В среду буду менять ГРМ (пробег 164 тыс) и скорее всего помпу, может быть в этом причина.
- Ответ изменён 5 месяцев назад пользователем Иван.
11.04.2024 в 16:29 #37595Поменяли ГРМ и помпу. Помпа тяжело крутилась уже. Теперь перегреваться перестало, но все равно включается вентилятор на первой скорости даже при езде. Сегодня еще промыл радиатор печки – можно было и не промывать, был почти чистый.
11.04.2024 в 16:39 #37596Добавил ещё графики температуры как сейчас меняется температура
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.11.04.2024 в 17:59 #37599Как то изменений то не заметно. Греется как с картонкой. Я бы записал новый лог, но с такой температурой как сейчас, +6 или +10 с дождём уже есть в ВК.
Помпа новая, термос исправно срабатывает, по крышкам не знаю, за 6 лет на Лачетти ни разу не менял, толстый шланг в меру жёсткий, как колеса на детском велике.
Смотря на факты- что то мешает естественному обдуву радиатора. Либо он забит на половину и только сильный обдув вентилятором помогает.
Может радиатор кондея забитый и мешает, но вряд ли, я с маленькой картонкой ездил, так не греется.
Блин может фигово проверили радиатор, может там какие ошмётки герметика забили каналы. Или добавка какого то порошка для устранения мелкой течи, у меня знакомый разок насыпал, в итоге радиатор забился.
Светофоровский антифриз в манную кашу превращается, но это заметно было бы, и в шлангах и в радиаторе налёт был бы в пол см
11.04.2024 в 18:13 #37602А может реально крышка не держит?
17.04.2024 в 18:12 #37640Понаблюдал еще за нагревом. Все таки греется двигатель и включается вентилятор периодически. Патрубки и радиатор ещё раз проверил – все огненно-горячие невозможно руку держать. Радиатор мыли снаружи – все чисто, почти не замят, немного только в самом низу.
Какие еще могут быть причины? УОЗ какой в норме должен быть на холостом ходу на прогретом двигателе 1.4?
17.04.2024 в 18:43 #37641УОЗ примерно 5-7°. Нагрузка на двигатель точно не помню, около 20%
17.04.2024 в 19:19 #37642Возможно прокладка ГБЦ?
17.04.2024 в 19:53 #37649УОЗ около 2° на холостом ходу. Это из-за прокладки ГБЦ?
Может быть свечи плохие? Их менял, не прямо недавно, но не заводские стоят.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.17.04.2024 в 20:12 #37652Крышка то как? Давление есть? УОЗ мне кажется тут вообще мелочь разница. Приезжай в нижний Новгород, дам радиатор на пробу) там делов то, тонкий шланг скинул, ртом выдул из системы в пятерку и снял)
18.04.2024 в 09:47 #37653Так через крышку не льется ничего, пшикает немного когда откручиваю. Радиатор печки когда мыли он можно сказать чистый был, а он намного мельче, он как фильтр работает, не думаю что основной радиатор забился, тем более что он весь горячий, то есть тепло забирает на себя, только не хватает охлаждения.
- Ответ изменён 4 месяца, 3 недели назад пользователем Иван.
05.05.2024 в 11:38 #37790После промывки основного радиатора лимонной кислотой и содой стало намного лучше. Не знаю что именно помогло, потому что грязи как таковой почти не было. Возможно пробка воздушная небольшая была и помогло то что слил почти весь антифриз и залил заново. Температура сейчас выше 100 не поднималась даже стоя на месте. Первой скорости хватает чтобы охладить. На ходу охлаждается хорошо. Но все равно есть подозрение что система работает на грани. Если долго ездить начинает греться сильнее. Начала уходить жидкость из бачка. Очень медленно, но уходит. Прокладка ГБЦ могла пробиться так чтобы пар не шел из выхлопной и не было никакого влияния на мощность и работу двигателя? Еще думаю на утечку небольшую с какого-то патрубка. И там же воздушило систему, поэтому перегревалось раньше.
14.05.2024 в 07:52 #37856Добрый день.
Уходить жидкость может через тех заглушки под клапанной крышкой.Там нужен большой шестигранник.Подтягивать очень аккуратно.Так же бывает уходит из за плохой крышки бачка.
По температуре – вы ,случаем. датчик температуры ОЖ не меняли? а то у меня было так, родной показывал 89 на ходу, после замены на другой – 92) Может еще термостат немного залипает на открытие.
01.06.2024 в 20:43 #37980У меня такая же проблема появилась, но при температуре за бортом выше 30. Сегодня ехал по трассе 120 км/ч и боровик показывал температуру двигателя около 100 гр. с включенным кондиционером. Купил термостат, начну с малого. Радиаторы чистые, мыл недавно. При сбросе газа и торможением двигателем, температура быстро скидывается. В пробке было даже кратковременное повышение до 104 гр. Смотрел под капотом, жижа не кипит. Вот теперь весь в сомнениях., а может так и должно быть при жаре за бортом около 32 гр?
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.