- В этой теме 43 ответа, 8 участников, последнее обновление 2 месяца назад сделано Александр.
-
АвторСообщения
-
03.06.2024 в 16:29 #37986
Греется двигатель доходит 100, не включается вентиляторы(их два) приходится включать кондер. что бы остыл что такая за релюшка 96251771 за что на отвечает?
06.07.2024 в 18:04 #38151Всё равно греется двигатель, сейчас конечно жара до +36 на улице, постоянно с кондиционером, но температура со второй скоростью вентилятора продолжает расти. Максимум было 108, дальше включаю печку на всю, тогда падает довольно быстро.
Недавно лопнул один патрубок, видимо от старости, поменял на оригинальный новый и на всякий случай поменял крышку. То есть из всей системы охлаждения новые – помпа, крышка, термостат, антифриз. Помыты снаружи и внутри все радиаторы, проблем нигде не обнаружено.
Белый дым из выхлопной не идёт, потери мощности нет, двигатель работает ровно, стуков нет. Беспокоит только лампочка давления масла которая иногда моргает на прогретом сильно моторе, но это скорее всего проблема как обычно из-за резинки или из-за потёка масла, скоро тоже поменяю этот датчик. Что ещё можно проверить чтобы найти в чём причина?06.07.2024 в 18:57 #38152Есть чем проверить давление в системе кондиционера? Если давление превышает 1800 кпа, то должна включится вторая скорость вентилятора охлаждения. Возможно из за высокого давления очень много выделяется тепла от кондея. Я на своей машине тоже ищу причину высокой температуры, но у меня чуть меньше, около 100 гр держится, когда за бортом 32-34. Поменял термостат, но жара ушла. И температура пока в норме. Проверил старый термостат в кастрюле с кипятком, открывается. Думаю не в нем проблема. Радиатор на просвет фонариком чистый. И весной промывал.
Я так же задал вопрос в GM клуб автосервис. Мне ответили, что в такую жару температура 100 гр допустима. И это нормально. Но 108 все же высокая у вас.
- Ответ изменён 2 месяца, 1 неделя назад пользователем Илья.
06.07.2024 в 19:02 #38154А соты на радиаторе от камушков не загнуты? Если есть возможность, хорошо бы взять у кого-нибудь радиатор и проверить на нем. Может от старости отслоились соты? Но этого пока не видно. Видел такое в интернете.
- Ответ изменён 2 месяца, 1 неделя назад пользователем Илья.
- Ответ изменён 2 месяца, 1 неделя назад пользователем Илья.
- Ответ изменён 2 месяца, 1 неделя назад пользователем Илья.
06.07.2024 в 19:23 #38158Радиатор мыли снаружи, между радиатором кондиционера и обычным. Хотя там чисто было, снимали бампер. Соты конечно погнуты немного, но не критично, почти как новый. Взять не у кого радиатор на пробу. 108 причём даже уже без кондиционера, и дальше бы росла, потому что вторая скорость включается на 102 градусах и после должна падать, максимум 103 должно быть, дальше только вниз. Может быть просто второй вентилятор поставить штатный и радоваться зимой ездить с открытыми окнами в -30?
- Ответ изменён 2 месяца, 1 неделя назад пользователем Иван.
06.07.2024 в 19:32 #38160Это не нормальная температура. Антифриз не кипит? Сам датчик температуры проверяли? Машина перепрошивалась? Детонации не слышно? Хорошо бы на график датчика детонации глянуть. Если термостат металлический, можно вытащить внутренности и поездить так в жару. Посмотреть, что с температурой будет.
- Ответ изменён 2 месяца, 1 неделя назад пользователем Илья.
06.07.2024 в 19:38 #38162А по приборке стрелка куда то уходит от нашей рабочей температуры? Я к тому что сам сейчас в Анапе и в горы ездил, ни куда стрелка не сдвигается, да и вентилятор вроде не слышно. Хотя под 40 в горах. В городе бывает подключаю, около 90 держит., ну 97 и сбивает сразу. Раз у тебя печка помогает, значит сам двигатель чист и проблема всё-таки в радиаторе я думаю.
Подключай ноутбук и смотри графики стоя на месте на холостых.
Сначала растет температура до 82 или 87° смотря на сколько термос.
Начинает прыгать температура это открывается термостат и пускает в двигатель холодный антифриз из радиатора.
Минут через 7 и в радиаторе будет 82-87°
Потом температура поднимается до 97° и сбивается вентилятором до 92°. От термостата разница либо 82-97° либо 87-97° .
На сколько я помню твои графики, у тебя система нормально охлаждается, растет только когда радиатор тоже прогреется и у него теплоотдачи не хватает. Может половина трубок забита чем то, и при промывке кажется что всё чисто и течёт, но при работе двигателя по сути охлаждает не весь радиатор.
06.07.2024 в 19:40 #38163У нас стрелка при 110 гр начинает свое движение.
06.07.2024 в 19:55 #38164https://vk.com/wall-141396_4411269
При чистой системе, а она у Андрея в норме, т.к. термос открывается в начале и на графиках было видно скачки что охлаждается. А вот Радик я бы приговорил.С исправным радиатором температура сбивается за 2 минуты, видно по моим графикам. Если вентилятор крутит. А то я недавно заметил на своем пропеллере люфт, ладно хоть не отвалился, а он на одном болтике. Шайбу добавил, но без запаса, это отдельная тема, болт должен в корпус упираться, а то отвернётся.
- Ответ изменён 2 месяца, 1 неделя назад пользователем Александр.
06.07.2024 в 21:27 #38173Проверил сейчас на стоячей машине 20 минут. Термостат у меня сейчас на 92 градуса новый, поставил такой, так как прошлой зимой замерзал в машине, окна даже не мог отогреть. По итогу даже 2 скорость вентилятора не включилась, не дошло до 102 градусов, но на первой постоянно держало температуру 96 пока я не включил печку на полную. Тогда температура упала до 93, опять поднялась и опять упала (на графике видно, в самом конце я ещё попробовал включить кондиционер чтобы принудительно вентилятор включился и охладил дополнительно). Радиатор везде где до него можно дотянуться горячий равномерно, патрубки все одинаковой температуры, по крайней мере на ощупь. Датчик детонации скачет от 0,5 до 0,9. Один раз было 1,04. Давление в системе кондиционирования чуть больше 1200 было. Это хорошо или плохо?
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.06.07.2024 в 21:34 #38175По параметрам все нормально. Под подозрение падает радиатор. Но надо бы на ходу параметры снять, когда перегрев идет. И еще редко бывает, не хватает производительности помпы. Можно откачать из расширительного бачка антифриз ниже отметки минимум. Погазовать и посмотреть как бъет струя идущая по шлангу от дросельной заслонки. Много термостатов идут с браком, народ по три штуки иногда меняет. Корпус металлический? Если да, вытащи термоэлемент, что бы точно исключить термостат. Если температура все равно будет расти, остается только радиатор. Ну и про датчик температуры не забываем проверить.
07.07.2024 в 16:54 #38183Вчера не хватало антифриза в бачке. После того как патрубок поменял похоже пробка воздушная была, от этого перегрев и был. Долил до минимума. Сегодня проверял без кондиционера, по городу без пробок выше 100 не поднималось. На трассе также, хотя температура все равно растет даже на скорости.
Хотя может быть перегрева не было такого сильного потому что радиатор кондиционера не жарил дополнительно. Надо попробовать еще раз с ним всю дорогу
- Ответ изменён 2 месяца назад пользователем Иван.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.07.07.2024 в 19:02 #38187На обратной дороге ехал с кондиционером, перегрева не было пока не остановился на долго. Температура начала расти выше 103, отключил кондиционер – снова упала, в пределах нормы, меньше 100. Пока ехал, заметил что мощность двигателя упала, даже когда кондиционер уже отключил. Разгоняться тяжело, двигатель крутить сильно нужно, как доехал до дома, запарковался – температура 101 и держится, вентилятор минуты 3 не мог охладить на первой скорости. Включил печку на всю – каждые 10 секунд температура падает на 1 градус. Вплоть до 93 градусов и выключения первой скорости вентилятора. Радиатор при этом всем горячий, вентилятор крутит. Не понимаю почему печка может охладить с малюсеньким радиатором и вентилятором, а здоровенный радиатор перед машиной который обдувается здоровенными лопастями – нет.
07.07.2024 в 21:14 #38188Возможно сам радиатор частично забился. Антифриз протекает, радиатор горячий, но тепло плохо забирает.
08.07.2024 в 11:19 #38201А может быть это воздушная пробка? Я когда радиатор печки промывал он чистый был практически и мне сказали что если там чисто, то и вся система чистая, потому что радиатор печки как фильтр всю грязь в первую очередь задерживает. Как выгнать пробку если она есть? Поднять перед машины и погазовать минут 5? Или на лачетти другой способ?
08.07.2024 в 11:23 #38202Проблем с воздушной пробкой на Лачетти не встречал. Залил, прогазовал или проехался раскурив двигатель хотя бы до 4 тыс обротов. Если уровень упал, долил.
08.07.2024 в 16:39 #38213А из-за неработающего катализатора двигатель может сильнее греться? Проверял по датчикам, вроде бы он работает не так как должен.
08.07.2024 в 17:20 #38214С катализатором вроде бы все в порядке. 0.72 держит на хх. Прошлый раз значит неправильно проверял.
Может быть какой-то другой датчик поможет понять что не так может быть? Вложил скриншоты на прогретой на хх. Сервис у нас один в городе где такие двигатели делают, но там уже доверия нет, они мне прокладку клапанную которая не течет (по совету с этого сайта) умудрились поменять так что она течет. Фыркали что не оригинал и она потечет обязательно, что и случилось.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.10.07.2024 в 17:26 #38228По параметрам всё норм. Как выше советовали можно попробовать убрать термоэлемент из термостата. Приезжай в Н.Новгород, одолжу радиатор на пробу)
Вот на Юг ездил, там жарень но на ходу сам обдувается и держит 87. Термостат на 87, открывается на 82
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.