Столкнулся с такой проблемой, при диагностике сигнал управления егр- 0%, напряжение датчика положения егр-0,49в и при повышении оборотов , дал 2000 об/мин, значения остались прежние не изменились, так должно быть или он программно отключен?
Так и должно быть. ЕГР работает только при движении автомобиля, если температура выше 3 градусов и другие условия для разных стран, норм токсичности, года выпуска и т.п.
Совершить полноценную пробную поездку с полным прогревом двигателя и желательно по трассе или хотя бы по ровной дороге пару км с установившейся скоростью, чтобы обороты двигателя были на ниже 2000.
Можно ещё проверить подав напряжение на клапан или в диагностической программе на вкладке управление механизмами выбрать тест клапана ЕГР. Но такие проверки проверят в основном работу клапана, но не отключение системы в прошивке, поэтому лучше пробная поездка с ноутбуком
Подскажите, а на двигателе t18sed датчик положения ЕГР показывает физическое его положение или положение клапана, который соединён с трубкой? Присутствует проблема с отрицательными топливными коррекциями. Когда показывает, что егр закрыт коррекция в минусе, когда открыт – в норме.
Спасибо за ответ. У меня такой клапан как на картинке. На логах он или полностью открыт или полностью закрыт. И тоже самое показывает “желаемое положение ЕГР”. Где-то читал, что на 1.8 сед стоит два клапана. Один электромагнитный, второй вакуумный. По смыслу понятно, что электромагнитный управляет вакуумной линией управления основного клапана возле катушек зажигания. И похоже что в логах фиксируется сигнал управления электромагнитным клапаном. Поправьте, если не прав.