Как проверить работает ли ЕГР?

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #37788
    Олег
    Участник

      Столкнулся с такой проблемой, при диагностике сигнал управления егр- 0%, напряжение датчика положения егр-0,49в и при повышении оборотов , дал 2000 об/мин, значения остались прежние не изменились, так должно быть или он программно отключен?

      #37789
      Андрей
      Хранитель

        Так и должно быть. ЕГР работает только при движении автомобиля, если температура выше 3 градусов и другие условия для разных стран, норм токсичности, года выпуска и т.п.

        #37791
        Олег
        Участник

          а есть ли способ его проверить ,чтоб удостовериться что он рабочий?

          #37796
          Андрей
          Хранитель

            Совершить полноценную пробную поездку с полным прогревом двигателя и желательно по трассе или хотя бы по ровной дороге пару км с установившейся скоростью, чтобы обороты двигателя были на ниже 2000.

            Можно ещё проверить подав напряжение на клапан или в диагностической программе на вкладке управление механизмами выбрать тест клапана ЕГР. Но такие проверки проверят в основном работу клапана, но не отключение системы в прошивке, поэтому лучше пробная поездка с ноутбуком

            #38072
            Антон
            Участник

              Подскажите, а на двигателе t18sed датчик положения ЕГР показывает физическое его положение или положение клапана, который соединён с трубкой? Присутствует проблема с отрицательными топливными коррекциями. Когда показывает, что егр закрыт коррекция в минусе, когда открыт – в норме.

              #38073
              Андрей
              Хранитель

                Антон, он показывает на сколько открыт клапан. Но это не фактическое значение, так как там нет датчика положения как такового

                #38077
                Антон
                Участник

                  Спасибо за ответ. У меня такой клапан как на картинке. На логах он или полностью открыт или полностью закрыт. И тоже самое показывает “желаемое положение ЕГР”. Где-то читал, что на 1.8 сед стоит два клапана. Один электромагнитный, второй вакуумный. По смыслу понятно, что электромагнитный управляет вакуумной линией управления основного клапана возле катушек зажигания. И похоже что в логах фиксируется сигнал управления электромагнитным клапаном. Поправьте, если не прав.

                  Вложения:
                  Вы должны войти для просмотра вложений.
                  #38079
                  Андрей
                  Хранитель

                    Да, всё верно.

                    На логах он или полностью открыт или полностью закрыт

                    Это тоже верно

                  Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
                  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                  Поделиться с друзьями