Клапан EGR лачетти T18SED

Помечено: ,

Просмотр 25 сообщений - с 1 по 25 (из 34 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #33006
    Vova
    Участник

      Здравствуйте, у меня лачетти 1,8sed, вакуумный егр, раньше был заглушен предыдущим владельцем я решил восстановить его, клапан почистил, пол дня его вычищал. Сам клапан двигается  вроде без проблем. Всё подключил заводить авто и обороты падають до 200-400, почти глохнет на холостом. По компьютеру глянул что клапан открывается при наборе скорости на 99%. На холостом 0% Я так понял что сам клапан заедает в приоткрытом сострояние. Можно с этим что-то сделать?

      #33007
      Vova
      Участник

        Хочу попробовать ещё продавить клапан внутрь и какой-то приспособой прочистить там канал

        #33008
        Андрей
        Хранитель

          Приветствую, на этом моторе система ЕГР выполнена по другому, чем на других моторах. Здесь два клапана, а не один. Первый клапан электромагнитный, а второй пневмо.

          Проблема может быть как в электроклапане, так и в пневмоклапане.

          Необходимо на работающем моторе отключить вакуумный шланг от пневмоклапана. Если в шланг засасывается воздух, значит электроклапан неисправен. Если не засасывается, значит электроклапан герметичен.

          На а пневмоклапан проверять визуально. А также подать воздух в штуцер клапана, он должен быть герметичным.

          Ну и вычистить посадочное место штока клапана на самом моторе

          avatar
          #33010
          Vova
          Участник

            Благодарю за ответ, сделаю такую проверку и тогда точно буду уверен в работоспособности клапанов.

            А проблему в роботе мотора я вроде нашёл, увидел что на недобросовестном сервисе мне сломали одну из шпилек крепления дросельной заслонки, намазали герметиком и закрутили на 3 гайки.

            Буду высвердливать шпильку, нарезать новую резьбу и будет болтик вместо шпильки и проблема должна уйти.

            Ещё раз большое спасибо за ответ.

            #33015
            Vova
            Участник

              Есть ещё вопросик по егр, я восстановил резьбу на дроселе, подсоса нет, машина работает нормально, работу егр восстановил.

              По компьютеру вижу что клапан егр открывается при увереном разгоне.

              Он так и должен работать? И есть ли какой-то способ проверить реально ли он открывается?

              #33016
              Андрей
              Хранитель

                Да, на этом ЭБУ он так и должен работать. На 100% проверить можно только визуально. Демонтировать пневмоклапан, отверстия под ним заглушить, а сам клапан вывести из-под капота, удлиннив его трубку.

                Косвенно можно примерно оценить работу клапана по датчику кислорода. Если при открытии клапана коррекции идут сильно в плюс, тогда работа клапана под вопросом

                avatar
                #33017
                Vova
                Участник

                  Всё понял тебя.
                  Большое спасибо

                  avatar
                  #33022
                  Viacheslav1991
                  Участник

                    Добрый день ,мужики.Столкнулся с той же проблемой клапана егр (1.8sed) Прошлый хозяин что-то такого наподключал в машине что теперь ничего не понятно .Были подключены шланги :с крышки клапанов в верхний штуцер (зелёный) .с електромагнитного клапана был подключен в нижний штуцер (красный ) .На сколько я понял это не правильно и разменял их местами .теперь обороты стали выше и падают очень медленно.

                    Вложения:
                    Вы должны войти для просмотра вложений.
                    #33025
                    Vova
                    Участник

                      Здравствуй. У меня вообще были заглушены все 3 штуцера с этой стороны (2 тех что у тебя на фото и один чуть ниже на коллекторе). Я подключил електромагнитный клапан к штуцеру который у тебя отмечен красным и вроде всё хорошо. А с другими двумя штуцерами разбираюсь, не могу найти инфу что к ним должно быть подсоединено.

                      #33029
                      Андрей
                      Хранитель

                        Вячеслав, да, было подключено неправильно. Сейчас правильно. По поводу оборотов, нужно логи диагностики посмотреть, чтобы что-то конкретное сказать. Но подозреваю, что там подсос воздуха во впуск и прошлый хозяин таким образом вышел из положения

                        #33030
                        Vova
                        Участник

                          Андрей, у меня 2 штуцера с той же стороны что и штуцер на ел.магнитный клапан заглушены (те что ниже и потолще), что к ним должно подсоединяться?

                          #33031
                          Vova
                          Участник

                            Андрей, у меня шланг от ел.магнитного клапана подключен к тому штуцеру что ниже, а тот что на фото выше и тот что ещё ниже на коллекторе заглушены, опиши пожалуйста что к какому штуцеру должно быть подключено. А то у меня какая-то неразбериха получается.

                            #33032
                            Vova
                            Участник

                              Смотри, синяя стрелка это от егр, зеленая от клапанной кришки, а красным отмечены заглушение штуцера.

                              Вложения:
                              Вы должны войти для просмотра вложений.
                              #33034
                              Viacheslav1991
                              Участник

                                Андрей,подключили дым и это был кошмар ,сразу же весь дым пошел через форсунки ( заменил колечки),подключил опять дым пошел через пластиковый резонатор (в месте крепления с дросельной заслонкой ),снял его заглушив дросель ,пошел дым через вакуумный клапан рециркуляции .Принял решение ничего не глушить ,возьму с разборки рабочий а резонатор сменить на гофру от такумы.

                                 

                                 

                                #33035
                                Viacheslav1991
                                Участник

                                  Вов,не так оно включено на сколько мне известно.в самый верхний патрубок ( над штуцером подогрева ) должен быть включен патрубок от электромагнитного клапана (его)в один из нижних должен быть включен патрубок от крышки клапанов ( тут я так понимаю разницы нету в какую ,у некоторых в в левую ,правый заглушен ,а некоторых наоборот ) тот что самый нижний и у меня заглушен

                                  #33036
                                  Vova
                                  Участник

                                    Так, а в верхний штуцер не засасывается воздух (если снять заглушку), где же там взяться вакууму для открытия клапана если воздух не всасывается. Или что-то не знаю.

                                    #33037
                                    Viacheslav1991
                                    Участник

                                      Вов,я не могу объяснить как это работает ,потому что сам пытаюсь восстановить его работу .если ты с Украины наберай 099 0246796 я расскажу то что я знаю)

                                      #33038
                                      Vova
                                      Участник

                                        Ну вот так как у меня на фото подключено всё работает. Жду авторитетного ответа и мнения Андрея, он скажет в чём дело)

                                        Но надо попробовать подключить к верхнему штуцеру.

                                        #33039
                                        Viacheslav1991
                                        Участник

                                          И у меня оно работало все отлично пока было включено по старому( машина работала ровно ,расход газа у меня был 20 л мне хватало на 180-190км) ,но мучал вопрос по работе двигателя ,медленно падали обороты при переключении.на станции проверили сканером сказали все гуд машина старая ,коррекции  в + но у тебе егр не работает(заглушен) так что на газу у тебя все ок давление 34-35 подсосы отсутствуют и едь мол и не имей нам мозг .я разобрал егр и он не заглушен ,начал поиски, парни показали как включено у них (на фото я описал как я включил )и я подключил так же .и началось обороты при запуске почти 3 тыс,при обычном хх около 1200-1300,включаешь потребители газнешь и машина почти глохнет так падают  ,устраню все подсосы ,дальше отпишу каковы результаты

                                           

                                          #33040
                                          Vova
                                          Участник

                                            Буду ждать решения твоей проблемы, очень уж интересно как там у тебя всё сложиться)

                                            #33041
                                            Viacheslav1991
                                            Участник

                                              Ну нужно подождать ,новый клапан около 2000-2500 стоит ,хочу взять с разборки (пока рабочих не нашел ) а вместо резонатора то закажу от такумы гофру она стоит 880 грн а резонатор наш 2500 ,ну как сделаю обязательно отпишу

                                              #33042
                                              Vova
                                              Участник

                                                Я кстати тоже неделю назад поставил гофру от такумы, обороты иногда плавали, сейчас всё отлично вроде

                                                #33043
                                                Vova
                                                Участник

                                                  Андрей, через штуцер (обведен зеленым) должен всасываться воздух на холостом? Или он как-то по другому работает?

                                                  #33045
                                                  Андрей
                                                  Хранитель

                                                    ЕГР на хх не работает. Поэтому в верхний штуцер подключается ЕГР. Всё остальное подключается за дроссельную заслонку хоть к самому дросселю, хоть ко впускному коллектору (это зависит от применяемого коллектора и есть ли на нем штуцера). Всё лишнее закрывается заглушками.

                                                    Вот фото. Прозрачный шланг идет к дымогенератору, поэтому на него внимание не обращаем

                                                    Дроссельный узел Лачетти 1.8 sed

                                                    #33050
                                                    Vova
                                                    Участник

                                                      Я тебя понял, спасибо большое. Буду подключать как надо и ездить пробовать.

                                                    Просмотр 25 сообщений - с 1 по 25 (из 34 всего)
                                                    • Тема «Клапан EGR лачетти T18SED» закрыта для новых ответов.
                                                    Поделиться с друзьями