Не заводится возможно ДПКВ

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #30866
    Григорий
    Участник

      добрый день. После простоя через раз бывает не заводится двигатель. Как сказал предыдущий владелец нужно сделать одну хитрость а именно отключить и сразу же подключить разъем датчик коленвала. После этого двигатель заводится. Но спустя пару минут, при включении гбо авто глохнет. Нужно принудительно оставить авто на бензине, подождать минут 5 только после этого включать газ. А если не ждать и сразу поехать, авто “клюет” (((  

      Не реагирует на педаль газа и тупит, потом схватывает, отпускаешь педаль, она тормозит как будто ее кто-то держит. Диагносты причины не находят. Было заменено сеточка, шланги регулятор давления топливной станции. А так же ДАД. правда поставил не родной, а какой-то по цене тоже дорогой. (Родного не было у наличии) но он показывает давление 83-84 кПа. На заглушено двиг-ле. А при работе на холостом 29-36.

      Лачетти 2006год. Двигатель 1.8SED пробег 200 000

      #30867
      Серёга
      Участник

        Та ну 83 кПа это не серьезно. Такого быть не может, тут явно проблема

        #30868
        Григорий
        Участник

          Вот и я думаю. Может быть это и есть проблема. Старый датчик, по ходу ещё родной, заводилась норм, но при прогреве примерно 75градусов, у меня он зависал на 90кпа и все, машина не ехала. Поэтому было принято решение екстренно его менять. Ну и купил не GM

          #30883
          Григорий
          Участник

            Подскажите. Может кто сталкивался. Уже голову сломал. Что даёт отключение и включение ДПКВ. Без этой манипуляции не заводится :unsure:  

          Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
          • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
          Поделиться с друзьями