Помечено: логи диагностики, параметры Chevrolet Explorer, посмотреть логи Chevrolet Explorer, проверить логи Chevrolet Explorer
- В этой теме 740 ответов, 136 участников, последнее обновление 3 года, 9 месяцев назад сделано Николай.
-
АвторСообщения
-
16.11.2020 в 14:04 #28065
Сергей, должно быть чуть более 400 мВ. Поэтому такого быть не должно. Но необходимо понимать, что сам датчик может отклонять это напряжение, если он горячий. Судя по логу двигатель был остановлен недавно. Поэтому надо перепроверить на холодном моторе.
Вячеслав, прозвонить никак. Ведь проблема непостоянна и датчик должен быть прогрет. Проверить сопротивление проводки. Если в норме, тогда ДК просто под замену. Менять на горячую
16.11.2020 в 15:13 #28066Добрый день Андрей, сопротивление проводки замерял , вроде в норме . Если менять дк1 то какой ставить оригинал или bosh и еще есть варианты и цены разные, что посоветуете?
Еще один вопрос в логе без адсорбера есть 2 скачка напряжения на дк2 и просадка до 0 в на датчике темп.дв. и темп впускн. коллектора и опережение зажигание разное по всем цилиндрам . из-за чего это может быть? наверно плохая масса , только где? может дополнительно на двигатель массу сделать с кузова .
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.16.11.2020 в 15:18 #2807017.11.2020 в 11:25 #28075Добрый день! Недавно приобрел авто, вступил в ряды автомобилистов и начал по даному сайту изучать работу автомобиля. На днях заменил ДАД, так как выскакивала ошибка о его низком сигнале, проводка была в норме. Но машина все же продолжает тупить, плохая динамика. Вчера вечером записал логи. По графикам увидел, что лямбда-зонд подустал. Прошу грамотных людей помочь разобраться, может есть еще какие проблемы, о которых я не догадываюсь. Спасибо.
17.11.2020 в 11:27 #2807617.11.2020 в 14:22 #28082Вячеслав, такие всплески явление не редкое. Это проблемы именно по линии диагностики. Могут быть по множеству причин – пробои вв части зажигания, массы, адаптер, линия к-лайн… Сама линия просто плохо защищена от помех, в отличие от той же кан шины. Поэтому, если это не частое явление, то ничего страшного.
По ДК лучше оригинал. Ну на худой конец Бош. Все остальные работают 50х50. А у двухпроводных датчиков, вообще, 8 из 10 не работают. В общем, это лотерея.
17.11.2020 в 14:24 #28083Виталий, судя по логу, датчик кислорода скорее всего под замену
17.11.2020 в 14:42 #28084Андрей спасибо за консультацию , я сейчас смотрел по форумам информацию по плохой массе , оказывается там ещё есть место проблемное в пучке проводов ближе к контроллеру , а я делал в другом месте . В этом новом месте как раз сходятся провода датчика темп. и датчика egrv как раз на каких наприжение скакали . Андрей подскажи ещё по дк , люди ставят ДК от жигулей и говорят что работает , только фишку переделать надо, как это повлияет на работу?
18.11.2020 в 18:24 #28090Вячеслав, там таких соединений три десятка. Лично я не вижу смысла лезть просто так в эти соединения. Надо омметром проверить и будет ясно, стоит копаться там или нет.
“Вазовские” Боши можно ставить на четырехконтактную систему. А вот у кого двухконтактные датчики, тем сложнее…
18.11.2020 в 19:30 #28095Андрей у вазовских дк сопротивление 2,7 ом .а на наших лачах 6,2 ом , не чего страшного ?
Сегодня размотал пучок от контролера проверил сопротивление , все вроде в норме , это как раз те провода массы которые идут от стартера G- 104, но наверно завтра пропаяю на всякий случай потому , что у меня на холодную нормально работает , а когда нагревается как раз может пропадает масса и начинает колбасить. Поставлю еще переключатель на 92 бензин рядом с контроллером , сегодня замерил у меня 27 контакт ЭБУ на массу замкнут значит 95 бензин с завода (можно будет переключать).
19.11.2020 в 16:26 #28116после регулировки тросика делал адаптацию, на холодную… на улице тогда было под +10…. а надо на горячую?
19.11.2020 в 16:32 #28117это вопрос на ответ на предыдущей странице…
22.11.2020 в 18:26 #28135Здравствуйте, пишу к Вам с просьбой о помощи. Chevrolet Lacetti 1.6 2005г.
На бензине не запускается на холодную, уже как год. Запускается на газу без проблем, при запуске на газу и переключении на бензин не стабильный холостые обороты, при нажатии на педаль акселератора обороты проваливаются, вплоть до того что двигатель глохнет. После прогрева двигателя до рабочей температуры проблемы частично исчезают(запускается на бензине, холостые обороты более менее стабилизируются).
На газу работает исправно без проблем.
Были заменены:
Свечи, высоковольтные провода, ДПРВ, ДПКВ, топливный модуль, чистились топливные форсунки на стенде, прозванивалась проводка от всех датчиков до колодки ЭБУ.Прилагаю логи с Chevrolet Explorer.
1 – попытка запуска на бензине, заводка на газу, переключение на бензин спустя минуту, прогрев, выезд.
2 – запуск на прогретом двигателе на бензине.Огромная просьба, посмотрите если не сложно, в чем может быть проблема. Смотрел все ваши видео с подобными проблемами но никак не пойму в чем дело.
Можете написать или если удобно указать Ваш контактный номер для связи по телефону.
Буду безумно благодарен!
Заранее спасибо!23.11.2020 в 17:47 #28145Здравствуйте,не подскажите время впрыска на ХХ и что на него влияет ?
23.11.2020 в 17:54 #2814623.11.2020 в 20:58 #2814924.11.2020 в 14:05 #28151Всем доброе время суток.
Если есть время, проанализируйте мои логи, на что стоит обратить внимание
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.24.11.2020 в 20:26 #2815524.11.2020 в 20:52 #28156Добрый вечер,можете пожалуйста постерть мои логи.
Машина на холодную на бнезине не запускается только на газу.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.25.11.2020 в 09:53 #2815827.11.2020 в 01:23 #28170Все доброго времени суток!
Наконец-то добыл кабель и стал снимать логи, но знаний как соотнести все эти графики и цифры в единную картину не хватает т.к. машина первая. И во многих вопросах еще плаваю, не только здесь.
Поэтому прошу совета более опытных коллег: глянье, пожалуйста лог, может у вас появятся какие-то дельные мысли или советы.
О машине
лачетти хетчбек, 2005 года, 1.8, механика, бензин 92 (видать раньше стоял газ)
пробег 178500 км из которых 7500 моих.
Особых проблем с ней нет. Заводится с полтычка, едет нормально
Из странностей:
чуть-чуть подтрушивает на холостом ходу.
если лезть в подачу топлива (менял датчик бензонасоса, фильтр на бензонасосе, чистил форсунки со снятием), то сразу заводится и работает нормально, а потом через время выкидывает номер в виде отказа заводится, пока зажигание несколько раз не включишь выключишь, чтобы бензонасос накачал давление. После нормально продолжает заводитсяНу такая милая особенность.
Новый датчик топлива подох, не показывает и пишет ошибку высокого напряжения, буду разбираться с этим как потеплеетПоявлися звон “крышки от кастрюли” если заводится при минусовой температуре. С прогревом он пропадает. Но мне все равно менять грм, помпу и перекошенный ролик натяжителя ремня генератора, так что после замены будет видно.
Чистил форсунки недавно со снятием, сказали вроде еще походят.Периодически еще возникает проблема зависших оборотов. Она редка. На логах из вложения ее нет.
По моим наблюдениям она иногда возникает при высокой влажности воздуха если двигаться накатом с включенной передачей и выжатым сцеплением, – обороты прыгают до 2000 тыс и держаться так пока не отпустишь сцепление.
О водителе
Предпочитаю спокойный, неспешный стиль езды без резких разгонов, ненужных торможений и лишних перестроений. Я называю это “пенсостайл”.Такая получилась объемная вводная, но надеюсь она будет нелишней.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.27.11.2020 в 21:20 #28174Привет всем форумчанам. Проанализируйте пожалуйста мои логи.
Авто: деу нубира-3(шевроле лачетти); объем-1,6, 2003г, пробег 146тыс.
Проблема: на холостых ходах периодически провалы. Моторчик недавно поменял на новый. Большой расход по городу – 13,5 л. С низов слабо набирает скорость. Давление в топливной рампе -4,1. Фильтра все поменяны. Контакты и проводка на дроссельную заслонку , Дад, ДПРВ проверены и обработаны. Под вопросом ДПКВ. Спасибо.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.29.11.2020 в 12:02 #28184Алекс, честно сказать, не вижу ничего особо серьезного. Да, при прогреве видно, что немного плавает давление на впуске, но после прогрева ДК оно проходит. ДК, конечно, долго прогревается, но это опять же особенность 2005 года. В остальных параметрах всё нормально. Хэтчбек 1.8 – редкая машинка)
Сергей, на логах ДПКВ работает, а видна явная проблема с РХХ. Необходимо проверять. Может дело и не в моторчике, а в его проводке, разъемах, контактной пластине… В общем там есть много мест, где можно “потерять” контакт
29.11.2020 в 13:34 #28185Спасибо большое Андрей. Буду проверять дроссельный узел. А контактная пластина – это та, на которой дорожки реостата? Или пластина которая сверху моторчика?
Если это реостатная пластина- она меняется как-то?
- Ответ изменён 3 года, 9 месяцев назад пользователем Сергей.
29.11.2020 в 17:05 #28187Добрый день. У меня Lacetti 1.6, 2006 года скачут топливные коррекции. Когда двигатель работает на бензине, то в основном коррекции в плюсе достигают +20%, когда переключаюсь на газ, то коррекции в минусе, тоже до 20%. В чем может быть проблема? Также подвисают обороты при переключении передач, на холостом ходу обороты скачут от 700 до 900 оборотов. спасибо за ответ. Прикладываю логи диагностики.
PS: ЕГР в двигателя нет, не было с завода
- Ответ изменён 3 года, 9 месяцев назад пользователем Виталий.
- Ответ изменён 3 года, 9 месяцев назад пользователем Виталий.
- Ответ изменён 3 года, 9 месяцев назад пользователем Виталий.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений. -
АвторСообщения
- Тема «Анализ логов Chevrolet Explorer» закрыта для новых ответов.