Помечено: логи диагностики, параметры Chevrolet Explorer, посмотреть логи Chevrolet Explorer, проверить логи Chevrolet Explorer
- В этой теме 740 ответов, 136 участников, последнее обновление 3 года, 9 месяцев назад сделано Николай.
-
АвторСообщения
-
29.11.2020 в 20:30 #28193
Добрый вечер,а датчик ДК разве может влиять на запуск холодного двигателя?
И я обратил внимание что у меня еще давление в топливной рампе не 4 а 3.5!Хотя я менял целый модуль.
- Ответ изменён 3 года, 9 месяцев назад пользователем Дмитрий.
01.12.2020 в 00:42 #28200спасибо!
01.12.2020 в 13:04 #28202Виталий, когда установлено ГБО и возникают проблемы, то это просто беда для диагноста. Лично я делаю диагностику только на бензине. Добиваюсь нормальной работы и отправляю к газовщикам. Пусть настраивают, проверяют свои утечки во впуск и т.п. Тут пока лишь могу сказать, что ДК то работает, то нет. Давление на впуске плавает. Исходя из этого я бы проверил соединение масс датчиков
Затем поездил на бензине, чтобы эбу адаптировался и записал логи. Из опыта скажу, что у каждого второго с ГБО сильно загрязнены бензиновые форсунки, а у каждого четвертого газ сифонит во впуск и там получается одновременно и газ и бензин и из-за этого начинаются качели с коррекциями.
Дмитрий, там датчик отклоняет опорное напряжение за пределы разумных значений. Нормальный ЭБУ уже давно бы это диагностировал, ну или хотя бы выдал ошибку по богатой смеси. Но тут ЭБУ продолжает корректировать смесь и последующий запуск может делать по этим коррекциям. А по поводу давления, я не знаю что сказать. Это наша общая беда – рынок запчастей. 3.5 – мало, но запустится мотор должен. А по хорошему надо искать хотя бы 3.8.
01.12.2020 в 19:58 #28203Посмотрите пожалуйста на мои логи в движении. Два лога по одному и тому же маршруту, но на одном логе я ехал 2 и 3-я передачи, а второй лог – только вторая передача. скорость была одинакова. Вопрос по ДК1, т.к. большой расход. Спасибо.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.04.12.2020 в 16:09 #28241Сергей, странно ведут себя нагреватели ДК. Периодически включаются на полную мощность и графики нагревателей у ДК1 и ДК2 абсолютно одинаковые. Странно это как-то. надо смотреть что там по проводке и и сами датчики. Также немного завышено положение клапана ЕГР. Немного, но возможность его недозакрытия существует
04.12.2020 в 17:41 #2824205.12.2020 в 10:00 #28252Андрей спасибо, что глянул логи. Попробую заглушить ЕГР, проверю его проводку, и проверю проводку ДК1 и ДК2.
05.12.2020 в 20:38 #28260Поменял ДАД, решил проблему з ДПРВ,заменил датчик адсорбера…машина ведет себя чуть иначе ривки і дергание уменшились….но по холодним утрам когда заводиш схватавает хорошо но не держит оборотов надо педалью помогать…вот лог з небольшой поездки..що ище можно сделать з етими 2 ощибками і Дросельной заслонкой
- Ответ изменён 3 года, 9 месяцев назад пользователем Богдан.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.06.12.2020 в 00:17 #28270Добрый день, буду очень признателен если посмотрите мои логи. Lacetti 1.6 2008г, хетчбек. Пробег 70 тыс. Беспокоит, как и у многих, плавающий холостой ход, рывки при нажатии/отпускании педали газа на первой и второй скорости, на более высоких передачах почти не чувствуется. Иногда запуск двигателя со второго раза. Еще есть щелчки в бензобаке, при откручивании крышки есть пшик, по моему разряжение.
10 тыс. назад установлен газ – BRC. Заменен фильтр сеточка, топливный фильтр, все воздушные фильтры, давление топлива – 3,9. Заслонка почищена, адаптации сброшены. Информации о чистке клапанов и камеры сгорания не имею (думаю не производилась). Клапан адсорбера и вентиляции картера проверял, вроде бы порядок. Сопротивление проводов в норме.
По моим ощущениям завышенное давление во впускном коллекторе и соответственно завышенное время впрыска, есть сомнения в датчике кислорода. Сопротивление моторчика РХХ около 10 Ом, при постукивании по дросселю колеблется от 10 до 25 Ом.
В архиве три лога:
1-й запуск и прогрев до раб, температуры
2-й езда по городу
3-й езда по городу и в конце 1 мин. остановка и холостой ход.
Заранее спасибо всем кто выскажет свое мнение!Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.06.12.2020 в 13:29 #28282Богдан, обрыв в цепи дросселя, замыкание в цепи датчика давления кондиционера, обрыв в цепи клапана системы изменения длины впуска, нестабильное сопротивление цепи ДАД. Это только первое, что бросается в глаза. Там нужен электрик и проверять, переделывать всю проводку
Александр, есть мелкие нюансы. Давление на впуске не постоянно. На одном графике 34-36, на последнем пришло в норму 31. Может включалось что-то (фары, отопитель). Поэтому и разница такая. И ДК долго выходит на рабочий режим. Больше ничего плохого не вижу на логах
06.12.2020 в 15:22 #28285Добрый день. Андрей, как вы советовали, пропаял массы, перекрыл ГБО, поездил не бензине. ДК все-равно, как-то странно себя ведет и абсолютное давление временами высокое, также подвисают обороты при переключении передач. Можете еще глянуть логи? заметил, что в конце положение ДЗ стало 2,0%, заглушил мотор, потом положение ДЗ встало в норму. Посоветуйте что делать дальше.
Спасибо за помощь.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.06.12.2020 в 17:19 #28290Всем привет .Был бы очень признателен за помощь с логами.Сразу извиняюсь за текст.Переводчик в помощь.Я уже поднимал эту тему но к сожалению немногие ответили.Суть проблемы ЗАВИСАНИЯ ОБОРОТОВ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ. Записал логи в гараже из включения и виключением 1 передачи на всех передач одноково.(Седан 1.6 бензин 200 тис пробегу, промывал дроссель,сброс адаптации на холодною и горячую, тестером проверял все контакты как рекомендует Андрей)
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.06.12.2020 в 19:18 #28296Виталий, не знаю делалось это или нет, но надо промыть форсунки и клапана. Так как сильно разнобоит УОЗ по цилиндрам. Особенно 4 цилиндр отстает. То что плавает положение ДЗ можно списать на какой-то нестабильный небольшой подсос. Например, клапан вент.картера так работает.
Юрий, при зависании оборотов видно, что ДК указывает на переобогащенную смесь. По длительности впрыска видно, что ЭБУ правильно отрабатывает и снижает впрыск, но смесь всё равно богатая. Отсюда предположение на негерметичность форсунок или клапана адсорбера, например
06.12.2020 в 21:57 #28301Клапан адсорбера програмно проверил, все ОК. Форсунки нужно на стенде проверять ?
06.12.2020 в 22:11 #2830306.12.2020 в 22:16 #2830507.12.2020 в 23:07 #28325Здравствуйте уважаемые форумчане, помогите пожалуйста разобраться с проблемой. Автомобиль Шевроле авео с двигателем b12d1 1.2 16 кл, ЭБУ sirius d42r, прошит под евро 2 (вроде паулюс). Итак проблема в плавающих оборотах хх, при прогретом автомобиле и включенных электроприборах( ближний свет. печка). Дроссел промывал (раздельный по РХХ), массы проверял, генератор менял( б/у с разбора, но проблема без изменений), свечи и провода вв менял, аккумулятор поменял, форсунки промывались, контакты датчиков чистил, вообще без каких либо изменений. Что делать господа, выручайте! Спасибо!
Сообщение от Администратора: Тема временно закрыта для новых ответов.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений. -
АвторСообщения
- Тема «Анализ логов Chevrolet Explorer» закрыта для новых ответов.