Анализ логов Chevrolet Explorer

Просмотр 25 сообщений - с 676 по 700 (из 742 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #27897
    Дмитрий
    Участник

      Привет всем! Посмотрите логи, знающие люди. Какие есть проблемы: неровная работа на ХХ, большой расход, дерганья при наборе/сбросе скорости, на днях в придачу ко всему ошибка по пропускам зажигания появилась. Что делал: чистил ДЗ и форсунки, менял моторчик РХХ и вакуумные трубки, менял фильтр-сеточку бензонасоса и бензиновый фильтр. Есть подозрение на подсос, т.к. по логам положение заслонки 0% на ХХ, но в то же время шаги РХХ близки к норме. Может кто чего-нибудь найдет.. Заранее спасибо.

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #27900
      Сергей
      Участник

        Спасибо большое за помощь,сегодня мультиметром проверил питания все в норме ,переключил на Ом было 51,8 а на прозвонку поставил, сигнала нет показывает цыфры 530 не пойму по Ом нормально а на прозвонке нет сигнала.Адрей а из за чего бывыет повышеные обороты датчика холостого хода.На двигателе 1.8 лда.Спасибо за твои труды Андрей удачи.

        #27966
        Андрей
        Участник

          Всем доброго дня.Лачети 1,6, 2012 г.в. пробег 270000. стоит ГБО 4 поколения.на бензине пробег 140000. бензином заправлялся последний раз месяца 3 назад. едет на бензине и газе без проблем. У меня проблема с запуском, на холодную запускается со второго или 3-го раза. Проверил давление в топливной системе, менял датчик положения распредвала, чистил датчик коленвала, промыл форсунки не снимая, проверил утечки, промыл дроссельную заслонку – ничего не изменилось, все также заводится со второго раза. единственное что заметил в логах, это 5 В на датчике детонации при первом старте и почему то они висят до тех пор покуда или не вытащишь ключ из замка или пока не заведется со второй попытки. У кого еще могут быть какие мысли? логи прикладываю.

          Да еще вопрос, на моем эбу можно переводить на 92 бензин, может кто подскажет Sirius D42, статья была, но там вроде только для ЭБУ которые прошивались для Украины, а на Российской прошивке это есть? хочу попробовать как один из вариантов.

          Вложения:
          Вы должны войти для просмотра вложений.
          #27986
          Николай
          Участник

            Привет всем! Такая же ситуация, у себя я ещё заметил при первом пуске, помимо детонации, расчётное кол-во топлива мг/такт раза в три больше чем при повторном запуске, где-то 1000-1100 к 280-390,потом когда прогреется заводится с первого раза с 500-600мг/такт. Перемычка 92-95 не повлияла на первый запуск.

            #27998
            Николай
            Участник

              Ошибка, не топлива, а воздуха расчётное кол-во. Может стоит ещё раз проверить клапан pcv?

              #28005
              Андрей
              Участник

                не, не то, посмотрел другие графики, если остыл не полностью, то заводится с первого раза и расчет воздуха 1360 в момент запуска

                #28007
                Андрей
                Хранитель

                  Дмитрий, подсос может и имеется, но он не значительный. Скорее всего проблема либо в электрике, либо трос перетянут. Надо сделать сброс с отключенным тросом.

                  Сергей, надо доверять измерению сопротивления, а не прозвонке. Сам регулятор может заедать. По хорошему снять его, промыть и осмотреть.

                  Андрей и Николай, это известная проблема. Пока напряжение детонации 5В, двигатель гарантировано не запустится. Причем к самому датчику детонации это не имеет никакого отношения. Пока могу сказать лишь одно. Это особенность этих ЭБУ и его цепей. Если проблемы с ДПРВ, то напряжение ДД становится 5В и двигатель не запустится сразу. А если проблемы с ДПКВ, то напряжение ДД падает до 0В и двигатель нужно дольше крутить до запуска.

                  И то, и другое влияет на напряжение ДД, хотя ДД абсолютно не при чем.

                  #28008
                  Николай
                  Участник

                    Да, но есть графики последующих запусков в течении дня, на которых первый всплеск ДД 5в, а заводится с первого раза. Интересно после перепрошивки эбу проблема уходила? Спасибо!!!

                    #28009
                    Дим
                    Участник

                      Андрей,огромное спасибо,что вы помогаете людям!!! Проблема решилась после того,как я на дросселе заглушил шланг pvc. Подсос был от туда,не работал pvc.

                      #28010
                      Андрей
                      Хранитель

                        Дим, я хотел о нем написать, но не успел) Хорошо, что всё решилось. Ставить только оригинал. Остальные все не работают, как положено.

                        Николай, всплеск всегда есть. А вот если зависло, тогда запуска не будет. Прошивка не помогает от этого. Точно не скажу, но мне кажется, что это именно аппаратная проблема, которая проявляется при низких значениях ДТОЖ. Например, как завышается опорное напряжение ДК при пробое микросхемы ЕГР. У них просто общая обвязка на монтажной плате ЭБУ.

                         

                        #28011
                        Андрей
                        Хранитель

                          Александр, всё работает хорошо. Катализатор, конечно, уже не полноценно отрабатывает, но это мелочи для 13 лет)

                          avatar
                          #28012
                          Николай
                          Участник

                            Значит надо вскрывать эбу и смотреть окислы, дорожки, контакты,но пока не буду, работа устраивает, я и так благодаря сайту и проделаным всем манипуляциям снизил расход газа в круговую с 11 до 9л. Большое спасибо Андрею!

                            avatar
                            #28015
                            Сергей
                            Участник

                              повышенный расход, кто что скажет по графику диагностики. спасибо.

                              avatar
                              #28017
                              сергей
                              Участник

                                привет всем опять….

                                логи не делал, но мультик стал показывать по мере прогрева ДЗ 3 проц, а иногда и 2 проц…. чо это?

                                #28022
                                сергей
                                Участник

                                  о…щас посмотрел видео Андрея про замену ремня часть 3-я… а там в конце на графиках у него 2,7 проц ДЗ при 80 градусахОЖ… так что теперь я спокоен – у меня всё в порядке…. кроме –

                                  мне так и не ответили – чо это шаги РХХ и чем это чревато?

                                  #28034
                                  Андрей
                                  Хранитель

                                    Сергей, на этой системе роль РХХ выполняет дроссельная заслонка. Поэтому каждому положению ДЗ соответствует определенное положение РХХ. В данном случае положение должно быть 25-35 шагов. На логах оно больше 50. Почему так, я не скажу, надо смотреть. Обычно это происходит, когда заслонка неверно адаптируется. Например трос был перетянут или клапан вент.картера “хлопает” и резко открывается/закрывается. Обычно после сброса адаптаций проблема решается и шаги приходят в норму. Это не является серьезной проблемой. Просто не по фен-шую, так сказать

                                    #28035
                                    Андрей
                                    Хранитель

                                      Сергей, который про расход. Файл не загрузился, его необходимо упаковать в зип архив

                                      avatar
                                      #28043
                                      Сергей
                                      Участник

                                        В принципе, работа двигателя и всех систем я доволен, но все же… беспокоит ошибка 0403 (егр), повышенный, расход газа (14,5л/100), и периодическое пропадание мощность, такое ощущение, что машину держат за зад. скину лог, посмотрите пожалуйста.

                                        Вложения:
                                        Вы должны войти для просмотра вложений.
                                        avatar
                                        #28045
                                        Сергей
                                        Участник

                                          загрузил. спасибо что обратили внимание.

                                          avatar
                                          #28048
                                          вячеслав
                                          Участник

                                            Добрый день, у меня проблемы с работой авто на холостых оборотах после  продолжительной поездки примерно километров 20-30 по трассе , останавливаюсь на  светофоре  и машина работает на холостых  примерно через секунд 10-15 двигатель начинает колбасить, загорается зеленый сигнал ,а машина не едит, погазуешь  секунд 10 и машина едет как ни в чем не бывало. Начал  искать причину: поменял свечи, высоковольтные провода, замерил сопротивление трех масс – все в норме, но на всякий случай пропаял перемычку не помогло, начал замечать  когда это происходит , завел машину пока ставил зимние колеса и наблюдал , двигатель прогрелся до рабочей температуры , включился вентилятор , все в норме. Померил  компрессию в цилиндрах 13-13,5 во всех цилиндрах, померил  сопротивление катушек первичку и вторичку все в норме , начал искать слабую массу замерил сопротивление все в норме ,но на всякий случай открутил и  зачистил у левого крыла , у стартера на левом ланжероне, сделал дымогенератор и проверил на подсос воздуха все в норме. Раньше ошибка не загоралась , а  потом пару раз выскочила р0132 – высокий уровень сигнала датчика кислорода дк-1, у меня стоит бк мультитроникс стал замечать , что показания дк1 начинают зашкаливать как раз перед тем как двигатель начинает колбасить , показания должны быть 0,1-0,9 в, а у меня показывает 1,08в. Понял , что у меня откуда-то  переобагощается смесь и контролер начинает обеднять смесь и двигатель начинает колбасить. Купил клм провод и записал лог , почистил дроссельную заслонку , сделал сброс адаптаций но проблема не ушла, решил , что у меня подсасывает лишнее топливо из адсорбера , проверил клапан адсорбера вроде открывается и закрывается и держит , но  решил отцепить шлангу адсорбера от дроссельного узла и заглушить и так проехать , но проблема не ушла , не знаю что за глюк ? в чем проблема ? Анализируя параметру последнего лога заметил скачок дк-2 до 300000 Мв и скачок  напряжения  на датчиках температуры ОЖ и  темп.ВК , может модуль зажигания прошивает ? Прошу откликнутся на мою проблему и помочь.

                                            • Ответ изменён 3 года, 5 месяцев назад пользователем вячеслав.
                                            Вложения:
                                            Вы должны войти для просмотра вложений.
                                            #28052
                                            Андрей
                                            Хранитель

                                              Сергей, видно периодический подсос воздуха. Возможно клапан вентиляции картера неправильно работает или может уплотнитель какой-то форсунки. Ну и катализатор начинает помирать

                                              Вячеслав, какая бы смесь обогащенная не была, ДК не должен превышать границу 1В. А он это делает. Следовательно, он требует замены (при условии, что его проводка исправна)

                                              avatar
                                              #28053
                                              вячеслав
                                              Участник

                                                Добрый день Андрей, Я  понимаю , что такому напряжению на датчике кислорода неоткуда взяться но чудес не бывает , у меня еще есть подозрение , что может где-то в датчике спираль подогрева  в момент нагрева замыкает на сам датчик , но периодичность глюка не как не связывает эти факты. Андрей вы мои логи смотрели ?

                                                 

                                                #28057
                                                Андрей
                                                Хранитель

                                                  Вячеслав, конечно смотрел. И я четко вижу, что проблемы с оборотами начинаются как раз, когда ДК ведет себя неадекватно. Там явно проблемы в электрике. Либо масса отваливается, либо замыкание линии нагрева на сигнальную линию. Дело ведь не только в том, что ДК превышает 1В. Это и так понятно, что проблема. Но надо смотреть глубже. Откуда мы знаем, когда датчик подтягивает лишнее напряжение? И сколько он подтягивает?

                                                  Когда больше 1В, то мы это четко видим. А в другие моменты мы не видим превышения 1В, но это не факт, что подтягивания напряжения нет. Я четко вижу, что ДК2 указывает на очень бедную смесь. А ДК1 висит на 0,5В. Это приводит к тому, что ЭБУ видит богатую смесь и загоняет коррекции в минус. Двигатель из-за этого начинает сбоить и проявляются проблемы. А вот теперь вопрос – откуда на ДК1 взялись 0,5В, когда должно быть около 0В? Ответ очевиден, я думаю

                                                  #28059
                                                  Сергей
                                                  Участник

                                                    Всем привет подскажите пожалуйста дк1 при вкл. зажигании должны такие показатели или нет спс за ответ.

                                                    Вложения:
                                                    Вы должны войти для просмотра вложений.
                                                    #28063
                                                    вячеслав
                                                    Участник

                                                      Андрей спасибо за ответ , я тоже наблюдал за показаниями датчиков кислорода на ходу в момент отсечки бывает  ноль  показывает , а бывает 0,5. Андрей  не подскажешь  как можно прозвонить датчик кислорода , и как лучше его откручивать если менять (на горячую или холодный ?)

                                                    Просмотр 25 сообщений - с 676 по 700 (из 742 всего)
                                                    • Тема «Анализ логов Chevrolet Explorer» закрыта для новых ответов.
                                                    Поделиться с друзьями