Помечено: логи диагностики, параметры Chevrolet Explorer, посмотреть логи Chevrolet Explorer, проверить логи Chevrolet Explorer
- В этой теме 740 ответов, 136 участников, последнее обновление 3 года, 9 месяцев назад сделано Николай.
-
АвторСообщения
-
30.06.2017 в 15:47 #6045
Антон, Вы писали ” Суть приборчика в электронной схеме, подключаемой к USB и небольшой программке Injector.exe”
30.06.2017 в 23:16 #6046Привет всем, не заводится утром с первого раза,логи во время первого запуска.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.01.07.2017 в 08:54 #6054По логам видно, что ДПКВ работает и ЭБУ видит вращение двигателя, значит проблема где-то глубже зарыта…
Максим, а если перед запуском пару раз включить и выключить зажигание, то запускается с какого раза?
01.07.2017 в 18:46 #6055Нет не запускается,я пробовал пять раз вкл..выкл не запускается только второй пуск т.е. зажигание вкл.,и с пол пинка как раньше с первого.
02.07.2017 в 11:55 #6066Максим, ошибок по ДПРВ нет? Чек обычно при этом не горит, поэтому необходимо проверить в СЕ наличие ошибок.
08.07.2017 в 13:17 #6131Добрый день всем участникам,сегодня опять мерил сопротивление на 61 и 62 контактах ,обнаружил вот такую закономерность в спокойном состоянии сопротивление 4,9 Ом, шевелил провода ничего не меняется также 4,9 Ом, стоит только постучать по дросселю костяшками пальцев омметр сходит с ума т.е. ОМы прыгают вверх именно только вверх ,перестаю стучать остаются на месте,но это уже и 12 Ом и 9 Ом и 16 Ом и т.д.,всё время значения разные,кто нибудь сталкивался с таким?Ещё один момент гляньте пожалуйста логи есть ли какие нибудь неприятности.Спасибо.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.08.07.2017 в 21:32 #6134Привет, Максим! Логи я или кто-то ещё посмотрим. А про сопротивление – я на днях выложу материал по этому поводу. Я всё разобрал и ой, как там много интересного про это сопротивление… Сильно не переживай, это у всех проявится рано или поздно
09.07.2017 в 09:31 #6138Всем привет! Посмотрел и я логи, если что – исправляйте…
1. Низкое абсолютное давление
2. Шаги Рхх занижены аж до 12 шагов
3. Напряжение датчик детонации местами подает аж 3 В
4. кратковременная коррекция гуляет много в минус и много в плюс
5. ЭБУ постоянно опережает зажигание, параметры великиТут еще не могу понять, Максим, у тебя отсутствует катализатор что-ли?
Может и ошибаюсь, но у тебя какая-то ерунда с РХХ..Положение ДЗ-1,6 % маловато, может где подсос воздуха?09.07.2017 в 13:44 #6168У меня тоже сопротивление прыгает при резком отпускании дроссельной заслонки до 160 Ом Моторчику получается хана? Щетки стерлись?
09.07.2017 в 13:59 #6169Ребята, дело не в износе щёток. Да и, вообще, не в износе чего-либо. Этот моторчик подвержен этому с самого завода, потому что это не моторчик, а китайское г..но. Я был в шоке от увиденного.
Он реально мэйд ин Китай. На нём так и написано. И проблем там много, скоро покажу это наглядно и на видео и на фото. Основная проблема – это крепление щёток, именно там и теряется контакт. С этим моторчиком наш автомобиль не может не иметь проблем
Максим, по поводу логов согласен с Вячеславом.
Думаю, первым делом необходимо всё-таки разобраться с подсосами. Они есть и они не постоянные. Я бы всё отключил от коллектора (кроме ДАД) и штуцера заглушил бы. Если после этого положение ДЗ станет около 3%, значит в какой-то из систем есть подсос. По очереди подключаем всё обратно. Если при подключении, допустим, клапана вентиляции картера, положение ДЗ снова станет 1.6%, тогда проблема в клапане…
09.07.2017 в 14:43 #617309.07.2017 в 17:03 #6174Итак,сделал ка вы говорили,заглушил всё на впускном коллекторе кроме ДАД и вакуумного усилителя,всё осталось так же как и было даже поменял клапан,но чуда не произошло,логи смотрел онлайн как было положение ДЗ 1.2-1.6 так всё и осталось.Единственное ,что сначала обрадовало так это при всём подключённом кроме клапана он был заглушен,ДЗ показало 2% ,но через минуту стало 1.6%
09.07.2017 в 17:27 #6175Макс, сегодня утром отписал вот в этой теме, может поможет??? https://moylacetti.com/forums/topic/a-po-utram-zavoditsya-ona-s-4-go-raza/
09.07.2017 в 17:29 #6176Это была моя тема, были проблемы с машиной и вот в последнем посте я написал Мож и у тебя так же
09.07.2017 в 18:55 #6180Максим, тут остаётся ещё вакуумник заглушить и потом искать подсосы, как получилось у Вячеслава. Дроссель прикрыт сильно, значит воздух где-то двигатель берёт…
09.07.2017 в 22:53 #6187Наконец-то добрался до цивилизации)
Вячеслав, схемы приборчика нет. Видел только на столе в сервисе. Заодно и название файла подглядел.
Неисправность, похожая на описанную Максимом была прошлой осенью, через неделю утренних мучений выскочила ошибка ДПРВ. После замены оного все исправилось.
По моей ситуации, пока мониторю. Проехал всего около 200 км, машина по большей части стояла, выезжал редко и небольшие пробеги по 20-30 км. Бензин уходит в неимоверных количествах, заправлялся по 10 литров. После первой заправки до лампочки проехал в общей сложности 90 км, после второй – 80, это уже совсем Не понятно куда бензин уходит, запаха утечки не ощущается.
10.07.2017 в 19:23 #6243Всем привет, спасибо Вячеслав за “перевод” логов ,ката нет вы правы,вот только отчего скачет УОЗ ? – сегодня смастерил дымарь из сигареты благо инфы хватает ,в общем результат таков,что дым “повалил” снизу впускного коллектора т.е.,как я понял из прокладок , почему только снизу? также он шёл из 3 свечного колодца и почему то из отверстия для декоративной накладки как-то так.
11.07.2017 в 07:59 #6257Макс, УОЗ потому и прыгает, что видит много воздуха в смеси, дым не должен валить из под прокладки, колодца и более того с декоративной накладки – это все подсос воздуха. Макс, Вы бы видео или фото скинули бы диагностики дымом и особенно интересно про накладку.
11.07.2017 в 19:12 #6259Попробую завтра опять” подымить”
14.07.2017 в 16:09 #6286Добрый день! Авто лачетти 1,6 Хетч, мех
Хочу выложить свой лог, может более опытные люди подскажут.
Суть проблемы: плавают обороты на холостом, двигатель работает не ровно.
Что сделано:
Заменен ДК1, свечи, установлены провода “0” сопротивления, новая катушка зажигания, новый клаапан абсорбера, новые вакуумные трубки, пропаяна точка 3масс, почищены массы, почищен датчик коленвала от стружки, фильтра новые, масло тоже. Компрессия 12 во всех цилиндрах., Буду рад советам
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.15.07.2017 в 11:13 #6292Александр, я так понял, что проблемы только на холостом ходу?
Если да, то очень похоже на проблемы моторчика рхх по всплескам реального положения ДЗ…
16.07.2017 в 11:51 #6296Всем привет,подымить ещё раз не получилось,но получилось поменять прокладку клап.крышки и как раньше говорил ,что дым шёл из отверстия под декоративную накладку возле заливной горловины, (видимо кто-то закрутил длинный болтик) загерметил её и снял логи,опять ничего не изменилось,но при запуске и последующем нагревании авто я включал вентилятор печки без обогрева- просто вентиль ,показания ДЗ менялись и показания ДАД тоже менялись в лучшую сторону ,это как-то может быть связано ?Логи ниже.Спасибо.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.16.07.2017 в 15:08 #629816.07.2017 в 15:14 #6299Суть проблемы: плавают обороты на холостом, двигатель работает не ровно.
Саша, действительно похоже на проблемы в рхх как Андрей говорит
16.07.2017 в 23:05 #6308Ребята нужна помощь,промыл форсунки со снятием убрал ошибки и поехал кататься,там и разгон, и светофоры, и накат- снимал логи на ходу ,в общем по моему там ппц, УОЗ РАЗНОБОЙ по цилиндрам ,коррекция в минусе ,я в этом не разбираюсь.Расшифруйте пжл.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений. -
АвторСообщения
- Тема «Анализ логов Chevrolet Explorer» закрыта для новых ответов.