Помечено: Дергается на холостых при включенной передаче, дёргается при нажатии на газ Лачетти, провалы Лачетти, рДергается Лачетти
- В этой теме 1,026 ответов, 56 участников, последнее обновление 2 года, 5 месяцев назад сделано Александр.
-
АвторСообщения
-
11.12.2016 в 13:05 #4169
Привет Андрюша,по поводу октан-корректора-а если я постоянно заправляю 92??Но больше времени я ежу на газу,что то поменяется после проделки с октан -корректором???
12.12.2016 в 12:29 #4170Привет, Олежка! Если больше ездишь на газу, тогда переставляй на 95. Страшного ничего не произойдёт, а эксперимент может даст положительный результат.
Я езжу в положении 95 и мне очень нравится, как ведёт себя авто по сравнению с положением 91
20.12.2016 в 13:49 #4240Привет Андрюша,зделал как ты и говорил.В итоге -стала мягче трогатся,но толчки присудствуют
21.12.2016 в 23:18 #4244У меня тоже присутствуют такие дергунки. Но совсем незначительные.
А сегодня морозяка сильный был и дергунков особо не было. Вот теперь думаю, может масло в коробке задубело и компенсирует зазоры в коробке… и поэтому дергунков не было. Может всётаки дело в трансмиссии
Как у вас в мороз? Так же дёргается или меньше?
23.12.2016 в 12:51 #4250Привет Сережа,морозы тоже были большие,толчки как были так и есть
25.12.2016 в 21:58 #4274Приветствую! Я думаю, что любые люфты помимо возможных толчков и дёрганий, должны сопровождаться различными стуками. Особенно при смене направления движения. Если стуков нет, то скорее всего дело не в люфтах.
Не даёт мне покоя ДАД. Как-то проводил эксперимент с его подключением. Поведение авто всё-таки меняется в зависимости от подключения.
Вот так педаль газа становится более “мягкой”, что теоретически может избавить от толчков или их сгладить
Может попробуете?
Олег, ты подключал только к торцу коллектора? А что-то такое не пробовал?
27.12.2016 в 17:05 #428431.12.2016 в 01:07 #4298Дорогие Друзья! В этом году я уже на связь скорее всего не выйду, поэтому хочу заявить Вам следующее.
Олег, логи я просмотрел – проблем с этой стороны я не вижу. Но на данный момент хотелось бы о другом.
Хочу поздравить всех участников данной темы с Наступающими Праздниками.
Да, не всем удалось победить данный недуг нашей машинки, но мы старались (341 сообщение наклепали всё-таки )
В следующем году продолжим и постараемся решить эту проблему у всех. Получится или нет – время покажет.
А сейчас просто хочу пожелать Вам и Вашим семьям всего самого доброго в Новом Году.
Я думаю, что никто не обидется, если я отдельно вспомню Павла, который был с нами хоть и не долго, но заметно. Отзывчивый и добрый парень, которому я желаю счастья в семейной жизни, ради которой, как я понял, ему пришлось расстаться с Лачиком.
Уважаемые, друзья! Пусть сбудутся все Ваши планы и цели в Новом Году! Пусть беды и проблемы обходят Вас стороной! Но а самое главное – это здоровья и мирного неба!!!
Быть добру
31.12.2016 в 10:45 #429931.12.2016 в 18:31 #430203.01.2017 в 19:58 #4329всем привет . поздравляю всех с праздниками .
решение проблемы с дерганьем отложил до весны
так как гаража нету , а на улице заниматся этим холодно
заметил одну особенность, когда включаешь кондиционер и другие энергоемкие приборы (то есть нагружаешь электропотреблением автомобиль) , дерганья значительно сглаживаются.
есть ли какие соображения по этому поводу ?
04.01.2017 в 22:52 #4332Всех с прошедшими пьянками за НГ и с наступающими за Рождество
У меня при включении мощных потребителей (обогрев заднего стекла) а также при включении кондея машина наоборот начинает дёргаться. Давно эту особенность заметил.
Вопрос только ПОЧЕМУ? И почему допустим у других при этом дёргается меньше?
Юрий, а при включении кондея тоже сглаживаются или только от электрооборудования зависит?
05.01.2017 в 14:33 #4333P.S. извиняюсь, не заметил, что у Юрия и с кондеем сглаживаются дёргания
Прошу прощения
05.01.2017 в 14:59 #4334Приветствую всех в новом году!
То, что включение мощных потребителей оказывает влияние на толчки и провалы, в очередной раз доказывает, что проблема именно в системе управления двигателем.
На самом деле в этом странного ничего нет. При включении кондиционера двигателю становится тяжелее вращаться из-за компрессора. При включении мощных электрических потребителей, генератор начинает вращаться “туже” и двигателю снова тяжело.
Чтобы обеспечить должную работу двигателя и чтобы не упали обороты хх, ЭБУ всегда при повышении нагрузки увеличивает время впрыска через форсунки, увеличивает число шагов РХХ и приоткрывает дроссельную заслонку и из-за этого немного повышается давление во впускном коллекторе. То есть, как следствие, двигатель работает уже в других условиях и по другому реагирует на управление педалькой акселератора.
Допустим, банальная замена жидкости в ГУР на Dextron 6 или масла в КПП на синтетику позволяет избавиться от рывков и провалов.
Но это не значит, что авто дёргалось из-за масла, а просто двигателю легче крутить Dextron 6 в ГУРе и синтетику в КПП и поэтому ЭБУ уменьшает время впрыска, уменьшает шаги РХХ, прикрывает дроссель, понижается давление в коллекторе и мы имеем экономию топлива и другие условия работы двигателя, что может привести к уменьшению/увеличению провалов и рывков
12.01.2017 в 18:06 #4388Приветствую!
Продолжим нашу борьбу с дёрганиями.
Ко мне недавно обратился Александр по поводу проблем с двигателем и скинул мне логи своей проблемы. Так вот я там обнаружил необоснованно завышенные показания ДАД. Учитывая, что данный датчик он сравнительно недавно менял и то, что эти датчики сравнительно надёжные, я пришёл к выводу, что проблема может быть в “массовой” связи ЭБУ с двигателем. Обычно это так себя и проявляет на автомобилях с системой управления двигателем.
Поэтому настоятельно рекомендую восстановить хорошее состояние “массы” на двигателе.
Она находится под стартером. Не удобно, но сделать необходимо обязательно. Тем более она обычно сильно окисляется.
18.01.2017 в 10:31 #4462Добрый день, похожая проблема, только что дерганья я увязываю еще и с сырой погодой. ВВ менял, свечи менял, массы (две штуки) – пропаял, дроссель помыл (адаптацию скинул).
1.6,пробег 79000, на ЕГР стоит заглушка. вчера машина на ходу слегка тупила и совершенно неожиданно зажгла чек – р0300, до этого никогда ошибок по ДВС не было. троений двигателя не наблюдал никогда, свечи засраны одинаково. пытался увидеть пробой (искру в темноте) во время провалов – не увидел, но услышал нечто похожее на щелчок (ближе к ДПРВ, но опять же субъективно), после срабатывает ДЗ – видимо не допуская падения оборотов.
я так понимаю все проблемы от того, что контакта нет там где надо, либо он есть там где не надо =) а как найти? =)) кто подскажет? после чека снял логи, если кто в них разбирается посмотрите пож-та.
18.01.2017 в 14:29 #4471я так понимаю все проблемы от того, что контакта нет там где надо, либо он есть там где не надо =)
Либо то и другое сразу
Евгений, первое, что бросилось в глаза – это неверные показания ДАД. При открытии дроссельной заслонки должно повышаться давление во впускном коллекторе, а ДАД этого не видит Он показывает прежние значения. Как бы “завис”.
Советую первым делом проверить на забитость трубочку к нему и штуцер, куда эта трубочка одевается
18.01.2017 в 14:42 #4472спасибо! почитаю в этом направлении, в трубочку можно пшикнуть очистителем карба?
18.01.2017 в 16:18 #4473Снять её и продуть. Может конденсат, а может попало чего. Если плохо продувается, то можно пшикнуть. Только потом продуть, чтобы на сам датчик меньше химии попало.
А штуцер на впускном коллекторе можно очистителем промыть. Бывает грязь с вентиляции картера его засоряет.
А дальше посмотрим
19.01.2017 в 16:25 #4481трубочка оказалась чистой (компрессором продул на всякий случай), попробовал заменить резинки под штуцер белой трубочкой вакуум корректора – не смог натянуть, мне попалась от ваз2107, может секрет есть какой?
снял логи, вроде ничего не поменялось
- Ответ изменён 5 лет, 7 месяцев назад пользователем Андрей.
19.01.2017 в 17:40 #4483Я когда менял, тоже тяжело было, но реально! Я слюной смазал и по чуть-чуть пошло.
Можно мылом смазать штуцер или силиконом слегка пшикнуть.
Я по теплу делал, а зимой наверно сложней.
19.01.2017 в 18:05 #4484Да, секретов особых нет. Чем-то смазать и пойдёт.
Хотя я когда первый раз это делал, не применял никаких смазок. Прямо возле автомагазина и напихнул для проверки. Налезло, в принципе, без проблем.
Главное аккумулировать всю свою энергию в двух пальцах
Для гарантии советую проверить наличие 5В на чёрно-синем проводе на разъёме датчика. И прозвонить провода от ЭБУ к датчику.
19.01.2017 в 19:42 #4485я так понимаю, что точной диагностики ДАД нет? ладно закажу, подскажите номерок для 1.6,второй вопрос – как ДАД связан с сырой погодой, «глюки» зависят от влажности, очень хорошо зависимость ощущается и третий вопрос можно отключить датчик и проехать 16 км (хочу до магаза прокатиться), если дело в датчике будет большая разница?
- Ответ изменён 5 лет, 7 месяцев назад пользователем Андрей.
19.01.2017 в 23:04 #4488Номерок – 96276354
Датчик имеет три вывода А, В и С
Если трубка в норме, то проверяем питание датчика, которое составляет 5В на контакте “С”. Очень может быть, что проблема именно здесь, так как этот провод имеет печально известную счалку, которая соединяет его с датчиком давления кондиционера.
Если 5В присутствуют, то необходимо прозвонить остальные два провода. Для этого один щуп омметра подключаем к выводу “В” колодки датчика, а второй к выводу 75 колодки ЭБУ. Провод должен иметь минимальное сопротивление.
Затем один щуп подключаем к выводу “А”, а второй к контакту 13 колодки ЭБУ.
Должно быть также минимальное сопротивление.
Если всё это дело в норме, то меняем датчик.
Отключение датчика не даст ответа на вопрос его исправности/неисправности. Давление в коллекторе будет всегда показывать 50 кПа и двигатель будет нестабильно работать при перегазовках.
От себя добавлю, что эти датчики довольно редко выходят из строя, но выходят.
По поводу влажности догадок много, но точно какую-то одну выделить затрудняюсь. Может плёнка в датчике от влаги себя ведёт так, может контакт в проводке, от влажности изменяется плотность воздуха и т.д.
20.01.2017 в 16:56 #4489заказал AMD будет через 5 дней, еще одна странность – у меня начал врать забортную температуру климат контроль, где то на 2.5-3 градуса вверх во всех диапазонах.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.