Дергается при нажатии и сбросе газа

Просмотр 25 сообщений - с 326 по 350 (из 1,027 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #4169
    ОЛЕГ
    Участник

      Привет Андрюша,по поводу октан-корректора-а если я постоянно заправляю 92??Но больше времени я ежу на газу,что то поменяется после проделки с октан -корректором???

      #4170
      Андрей
      Хранитель

        Привет, Олежка! Если больше ездишь на газу, тогда переставляй на 95. Страшного ничего не произойдёт, а эксперимент может даст положительный результат.

        Я езжу в положении 95 и мне очень нравится, как ведёт себя авто по сравнению с положением 91 :yes:

        #4240
        ОЛЕГ
        Участник

          Привет Андрюша,зделал как ты и говорил.В итоге -стала мягче трогатся,но толчки присудствуют

          #4244
          Сергей
          Участник

            У меня тоже присутствуют такие дергунки. Но совсем незначительные.

            А сегодня морозяка сильный был и дергунков особо не было. Вот теперь думаю, может масло в коробке задубело и компенсирует зазоры в коробке… и поэтому дергунков не было. Может всётаки дело в трансмиссии :unsure:

            Как у вас в мороз? Так же дёргается или меньше?

            #4250
            ОЛЕГ
            Участник

              Привет Сережа,морозы тоже были большие,толчки как были так и есть

              #4274
              Андрей
              Хранитель

                Приветствую! Я думаю, что любые люфты помимо возможных толчков и дёрганий, должны сопровождаться различными стуками. Особенно при смене направления движения. Если стуков нет, то скорее всего дело не в люфтах.

                Не даёт мне покоя ДАД. Как-то проводил эксперимент с его подключением. Поведение авто всё-таки меняется в зависимости от подключения.

                Вот так педаль газа становится более “мягкой”, что теоретически может избавить от толчков или их сгладить

                Трубка ДАД Лачетти

                Может попробуете?

                Олег, ты подключал только к торцу коллектора? А что-то такое не пробовал?

                #4284
                ОЛЕГ
                Участник

                  Привет Андрюша,сегодня пробовал ничего (((   (((   (((   (((   (((   (((

                  Снял логи посмотри пожалуста

                  Логи

                  #4298
                  Андрей
                  Хранитель

                    Дорогие Друзья! В этом году я уже на связь скорее всего не выйду, поэтому хочу заявить Вам следующее.

                    Олег, логи я просмотрел – проблем с этой стороны я не вижу. Но на данный момент хотелось бы о другом.

                    Хочу поздравить всех участников данной темы с Наступающими Праздниками.

                    Да, не всем удалось победить данный недуг нашей машинки, но мы старались (341 сообщение наклепали всё-таки :) )

                    В следующем году продолжим и постараемся решить эту проблему у всех. Получится или нет – время покажет.

                    А сейчас просто хочу пожелать Вам и Вашим семьям всего самого доброго в Новом Году.

                    Я думаю, что никто не обидется, если я отдельно вспомню Павла, который был с нами хоть и не долго, но заметно. Отзывчивый и добрый парень, которому я желаю счастья в семейной жизни, ради которой, как я понял, ему пришлось расстаться с Лачиком.

                    Уважаемые, друзья! Пусть сбудутся все Ваши планы и цели в Новом Году! Пусть беды и проблемы обходят Вас стороной! Но а самое главное – это здоровья и мирного неба!!!

                    Быть добру :drink:

                    avataravatar
                    #4299
                    ОЛЕГ
                    Участник

                      Спасибо Андрюша,присоединяюсь так же к Андрюше-Всех С Наступающим Новым Годом.Всем удачи,здоровья и ровных дорог.А данный недуг лачей,я думаю мы вместе это победим :good:   :good:   :good:

                      :drink: :drink:   :drink:   :drink:

                      avatar
                      #4302
                      Юрик
                      Участник

                        Присоединяюсь к поздравлениям! Всем удачи в новом году :drink:   :drink:   :drink:

                        avatar
                        #4329
                        юрий
                        Участник

                          всем привет . поздравляю всех с праздниками .

                          решение проблемы с дерганьем отложил до весны

                          так как гаража нету , а на улице заниматся этим холодно

                          заметил одну особенность, когда включаешь кондиционер и другие энергоемкие приборы (то есть нагружаешь электропотреблением автомобиль) , дерганья значительно сглаживаются.

                          есть ли какие соображения по этому поводу ?

                          #4332
                          Юрик
                          Участник

                            Всех с прошедшими пьянками за НГ и с наступающими за Рождество :drink:

                            У меня при включении мощных потребителей (обогрев заднего стекла) а также при включении кондея машина наоборот начинает дёргаться. Давно эту особенность заметил.

                            Вопрос только ПОЧЕМУ? И почему допустим у других при этом дёргается меньше? :unsure:

                            Юрий, а при включении кондея тоже сглаживаются или только от электрооборудования зависит?

                            #4333
                            Юрик
                            Участник

                              P.S. извиняюсь, не заметил, что у Юрия и с кондеем сглаживаются дёргания :scratch:

                              Прошу прощения B-)

                              #4334
                              Андрей
                              Хранитель

                                Приветствую всех в новом году!

                                То, что включение мощных потребителей оказывает влияние на толчки и провалы, в очередной раз доказывает, что проблема именно в системе управления двигателем.

                                На самом деле в этом странного ничего нет. При включении кондиционера двигателю становится тяжелее вращаться из-за компрессора. При включении мощных электрических потребителей, генератор начинает вращаться “туже” и двигателю снова тяжело.

                                Чтобы обеспечить должную работу двигателя и чтобы не упали обороты хх, ЭБУ всегда при повышении нагрузки увеличивает время впрыска через форсунки, увеличивает число шагов РХХ и приоткрывает дроссельную заслонку и из-за этого немного повышается давление во впускном коллекторе. То есть, как следствие, двигатель работает уже в других условиях и по другому реагирует на управление педалькой акселератора.

                                Допустим, банальная замена жидкости в ГУР на Dextron 6 или масла в КПП на синтетику позволяет избавиться от рывков и провалов.

                                Но это не значит, что авто дёргалось из-за масла, а просто двигателю легче крутить Dextron 6 в ГУРе и синтетику в КПП и поэтому ЭБУ уменьшает время впрыска, уменьшает шаги РХХ, прикрывает дроссель, понижается давление в коллекторе и мы имеем экономию топлива и другие условия работы двигателя, что может привести к уменьшению/увеличению провалов и рывков ;-)

                                #4388
                                Андрей
                                Хранитель

                                  Приветствую!

                                  Продолжим нашу борьбу с дёрганиями.

                                  Ко мне недавно обратился Александр по поводу проблем с двигателем и скинул мне логи своей проблемы. Так вот я там обнаружил необоснованно завышенные показания ДАД. Учитывая, что данный датчик он сравнительно недавно менял и то, что эти датчики сравнительно надёжные, я пришёл к выводу, что проблема может быть в “массовой” связи ЭБУ с двигателем. Обычно это так себя и проявляет на автомобилях с системой управления двигателем.

                                  Поэтому настоятельно рекомендую восстановить хорошее состояние “массы” на двигателе.

                                  Она находится под стартером. Не удобно, но сделать необходимо обязательно. Тем более она обычно сильно окисляется.

                                  #4462
                                  Евгений
                                  Участник

                                    Добрый день, похожая проблема, только что дерганья я увязываю еще и с сырой погодой. ВВ менял, свечи менял, массы (две штуки) – пропаял, дроссель помыл (адаптацию скинул).

                                    1.6,пробег 79000, на ЕГР стоит заглушка. вчера машина на ходу слегка тупила и совершенно неожиданно зажгла чек – р0300, до этого никогда ошибок по ДВС не было. троений двигателя не наблюдал никогда, свечи засраны одинаково. пытался увидеть пробой (искру в темноте) во время провалов – не увидел, но услышал нечто похожее на щелчок (ближе к ДПРВ, но опять же субъективно), после срабатывает ДЗ – видимо не допуская падения оборотов.

                                    я так понимаю все проблемы от того, что контакта нет там где надо, либо он есть там где не надо =) а как найти? =)) кто подскажет? после чека снял логи, если кто в них разбирается посмотрите пож-та.

                                    Логи

                                    #4471
                                    Андрей
                                    Хранитель

                                      я так понимаю все проблемы от того, что контакта нет там где надо, либо он есть там где не надо =)

                                      Либо то и другое сразу :)

                                      Евгений, первое, что бросилось в глаза – это неверные показания ДАД. При открытии дроссельной заслонки должно повышаться давление во впускном коллекторе, а ДАД этого не видит :unsure:   Он показывает прежние значения. Как бы “завис”.

                                      Советую первым делом проверить на забитость трубочку к нему и штуцер, куда эта трубочка одевается

                                      #4472
                                      Евгений
                                      Участник

                                        спасибо! почитаю в этом направлении, в трубочку можно пшикнуть очистителем карба?

                                        #4473
                                        Андрей
                                        Хранитель

                                          Снять её и продуть. Может конденсат, а может попало чего. Если плохо продувается, то можно пшикнуть. Только потом продуть, чтобы на сам датчик меньше химии попало.

                                          А штуцер на впускном коллекторе можно очистителем промыть. Бывает грязь с вентиляции картера его засоряет.

                                          А дальше посмотрим ;-)

                                          #4481
                                          Евгений
                                          Участник

                                            трубочка оказалась чистой (компрессором продул на всякий случай),  попробовал заменить резинки под штуцер белой трубочкой вакуум корректора – не смог натянуть, мне попалась от ваз2107, может секрет есть какой?

                                             

                                            снял логи, вроде ничего не поменялось

                                            Логи

                                            • Ответ изменён 5 лет, 7 месяцев назад пользователем Андрей.
                                            #4483
                                            Лёха
                                            Модератор

                                              Я когда менял, тоже тяжело было, но реально! Я слюной смазал и по чуть-чуть пошло.

                                              Можно мылом смазать штуцер или силиконом слегка пшикнуть.

                                              Я по теплу делал, а зимой наверно сложней.

                                              #4484
                                              Андрей
                                              Хранитель

                                                Да, секретов особых нет. Чем-то смазать и пойдёт.

                                                Хотя я когда первый раз это делал, не применял никаких смазок. Прямо возле автомагазина и напихнул для проверки. Налезло, в принципе, без проблем.

                                                Главное аккумулировать всю свою энергию в двух пальцах :)

                                                Для гарантии советую проверить наличие 5В на чёрно-синем проводе на разъёме датчика. И прозвонить провода от ЭБУ к датчику.

                                                #4485
                                                Евгений
                                                Участник

                                                  я так понимаю, что точной диагностики ДАД нет? ладно закажу, подскажите номерок для 1.6,второй вопрос – как ДАД связан с сырой погодой, «глюки» зависят от влажности, очень хорошо зависимость ощущается и третий вопрос можно отключить датчик и проехать 16 км (хочу до магаза прокатиться), если дело в датчике будет большая разница?

                                                  • Ответ изменён 5 лет, 7 месяцев назад пользователем Андрей.
                                                  #4488
                                                  Андрей
                                                  Хранитель

                                                    Номерок – 96276354

                                                    Датчик имеет три вывода А, В и С

                                                    Если трубка в норме, то проверяем питание датчика, которое составляет 5В на контакте “С”. Очень может быть, что проблема именно здесь, так как этот провод имеет печально известную счалку, которая соединяет его с датчиком давления кондиционера.

                                                    Если 5В присутствуют, то необходимо прозвонить остальные два провода. Для этого один щуп омметра подключаем к выводу “В” колодки датчика, а второй к выводу 75 колодки ЭБУ. Провод должен иметь минимальное сопротивление.

                                                    Затем один щуп подключаем к выводу “А”, а второй к контакту 13 колодки ЭБУ.

                                                    Должно быть также минимальное сопротивление.

                                                    Если всё это дело в норме, то меняем датчик.

                                                    Отключение датчика не даст ответа на вопрос его исправности/неисправности. Давление в коллекторе будет всегда показывать 50 кПа и двигатель будет нестабильно работать при перегазовках.

                                                    От себя добавлю, что эти датчики довольно редко выходят из строя, но выходят.

                                                    По поводу влажности догадок много, но точно какую-то одну выделить затрудняюсь. Может плёнка в датчике от влаги себя ведёт так, может контакт в проводке, от влажности изменяется плотность воздуха и т.д.

                                                    Как проверить ДАД и его проводку

                                                    #4489
                                                    Евгений
                                                    Участник

                                                      заказал AMD будет через 5 дней, еще одна странность – у меня начал врать забортную температуру климат контроль, где то на 2.5-3 градуса вверх во всех диапазонах.

                                                    Просмотр 25 сообщений - с 326 по 350 (из 1,027 всего)
                                                    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                                    Поделиться с друзьями