Помечено: двигатель, Диагностика Лачетти, дроссельная заслонка лачетти
- В этой теме 34 ответа, 10 участников, последнее обновление 5 лет, 10 месяцев назад сделано Алексей.
-
АвторСообщения
-
12.08.2018 в 14:27 #20471
Купил авто седан лачетти 1.6 2007 года на газу. Заметил, что порвана гофра ДУ, сам узел был грязный. Почистил и сделал адаптацию кабелем и прогой СЕ, и после этого начались проблемы: обороты при переключении зависают или прыгают на 500 оборотов вверх. На холостом ходу часто держит 2000, помогает только троганье с места. Многочисленно делал адаптации, без результатов. Проверил сопротивление ДПДЗ, РХХ, вроде все норм. Давление тоже в порядке, подсоса воздуха тоже не нашел. Даже разобрал сам узел, достал моторчик, сопротивление у него было около 15 Ом. После чистки моторчика и его реанимации сопротивление стало 5.5 Ом. Но поведение авто не изменилось. Очень прошу помочь. Прилагаю лог с СЕ.
12.08.2018 в 14:29 #2047212.08.2018 в 16:54 #20474Это происходит из-за того, что ЭБУ не переходит в режим хх и система работает в режиме сброса. Почему так происходит, сказать сложно. Ничего там не погнуто? Трос не перетянут?
Нужно снять лог на полностью прогретом двигателе. Может что прояснится
12.08.2018 в 17:00 #20475Насчёт тросика газа все в норме, он слегка в свободной натяжке. Погнуто что-то нет, все всегда делал аккуратно, да и что там погнуть можно то? Насчёт логов завтра скину после первой поездки, как раз полностью прогреется.
13.08.2018 в 14:32 #20484Сегодня проехал около 100 км с несколькими остановками, проблема висящих оборотов на холостых было только два раза утром. Сделал два лога.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.14.08.2018 в 09:41 #2048714.08.2018 в 10:19 #20488Авто брал бу, метки не проверял, проверю, спасибо.
15.08.2018 в 19:15 #20493Проверил метки, но только верхние, совпадают. Нужно ли ещё смотреть нижнюю?
16.08.2018 в 09:30 #20494Антон, по логам много проблем. И давление в коллекторе, и отрицательный УОЗ, и ДК в бедной смеси, и большая длительность впрыска, и обороты завышены.
Первопричину в такой ситуации найти сложно, поэтому нужен комплексный подход.
Для начала:
1. Очень внимательно проверить метки. И нижнюю тоже.
2. Судя по показаниям ДК, необходимо проверить давление топлива.
Если оно замерялось, то какое его значение?
Дальше по результатам
16.08.2018 в 13:20 #20497Я езжу почти всегда на газу, это ведь важно?
17.08.2018 в 08:31 #20510Ну лучше, конечно, диагностику делать на “родном” топливе. То есть, на бензине. Я лишь вижу, что ДК указывает на слишком бедную смесь. И с этим необходимо разобраться
17.08.2018 в 08:46 #20511Газовая установка настраивалась на этом двинателе, когда зависали обороты на холостых и при переключении. Я не исключаю, что настроилось не правильно. На днях буду менять подшипник передний, заодно осмотрю метки и отпишусь.
11.10.2018 в 10:41 #21244Привет, коллеги! Удалось провести диагностику с помощью ШевиЭксплорер, насторожил параметр “Положение ДС (%)”, при стоянке/ХХ/движении, значение этого параметра минимум 13% (ниже не уменьшается, а должно!). Дроссель почищен. Была попытка замены датчика положения дроссельной заслонки, но результат тот же. Повторюсь, из неприятных проблем – повышенный расход топлива (до 15л/100км по городу).
Есть лог из ШевиЭксплорер.
Где искать причину ?Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.12.10.2018 в 10:37 #21246Приветствую, Владислав! Для этих моторов 10-14% на хх – это нормально. По другим параметрам тоже каких-либо значительных проблем не вижу. Единственная проблема – это ошибка р0317 (нет сигнала датчика неровной дороги)
Вот тут про нее можно посмотреть
12.10.2018 в 12:10 #2124712.10.2018 в 12:19 #21248Всем привет, я как раз смотрел 4 лога по этой тачке. Да, у Влада ЛДА, ну суд по логам это точно. Я лично в последнем логе ничего страшного не увидел, но смущает немного 1 я лямбда, кислородный датчик в смысле, напряжение борт сети, рхх в 22 шага тоже смущает т.к. в идеале 33 шага должно быть. Думаю необходимо однозначно разобраться с борт сетью, глянуть что выдает генератор, мож где масса плохая, оч даже возможно масса эбу, мож недозаряд генератора. Я бы попробовал еще форсунки почистить и кислородник подкинуть другой для эксперемента, но 3 литра расхода с такими параметрами – как по мне не реально.
12.10.2018 в 12:26 #21250Добрый день, помогите разобраться в существующей проблеме, а именно низкий % открытия ДЗ. Для решения этого вопроса были поменяны все вакуумные трубки а так же пневмокамера, ДЗ почищена. Из неприятных симптомов, присутствуют толчки при нажатии и сбросе газа на первой и второй передаче, а так же неравномерная (волнообразная) работа двигателя, не то что бы двигатель твоит, но по вибрации ощущается неравномерная работа. Какие либо ошибки, отсутствуют. Есть подозрение на подсос воздуха, но это не точно. Подскажите на что в первую очередь смотреть, а то у меня уже нет идей в чем может быть причина. Логи прилагаю.
12.10.2018 в 12:28 #2125113.10.2018 в 11:18 #2125513.10.2018 в 14:39 #2125716.10.2018 в 09:18 #21294Вань, вот тут Андрей клёво показывает как найти, дымогенератор постороишь за 20 мин и вперед.
16.10.2018 в 09:23 #21295Коллеги, благодарю за внимание и рекомендации по моему авто! Есть еще такой вопрос: заметил что после замены МАП-сенсора вырос расход на ХХ с 0,6-0,7л/час до 0,9-1,0л/час. На что обратить внимание для снижения этого показателя ?
16.10.2018 в 10:01 #21297Спасибо за совет Вячеслав, я уже пытался проверить подсос воздуха таким методом, собирал похожую конструкцию, правда использовал пластиковый контейнер и нипеля для шин, но смысл остается тот же, “накуривал” машину несколько раз, но так и не увидел возможное место подсоса, скорее всего из за низкой концентрации табачного дыма. Так что решил прибегнуть к помощи специалистов с настоящим дымогенератором, может быть он что покажет…
16.10.2018 в 10:08 #21298Влад, банальный пример того почему не заводится ДВС. Такую проблему искал у одного с камрадов весь Киев, и официалы, и известные мастера с лач.ком.уа и т.д. Все просто датчик температуры показывал температуру впускного воздуха в 100%. Я о том, что в двигателе все завязано. В твоем случае надо сначала определиться с проблемой бортсети, прочистить форсунки, и если есть возможность – подкинь датчик кислорода. ТО, что ты описываешь сопутствующая проблема и исчезнет по мере решения вопроса с указанным выше. Заедь к электрику и форсунки почисть. Перед этим сними логи. К примеру на холодную до прогрева, движение, остановку в инжекторщика и перед глушением минутку на холостых. Ну потом после чистки форсунок. Если есть у тебя вольтметр посмотри напряжение на батарее, потом заведи и посмотри при работающем ДВС. Потом газуй и смотри, что показывает вольтметр. Напиши.
16.10.2018 в 20:47 #21306Я снова со своей проблемой по поводу низких показаний ДЗ, после проверки дымогенератором система оказалась герметичной, так что теперь я снова в замешательстве по этому вопросу. Хотя бы догадки по поводу подсоса воздуха отпали сами собой
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.