Анализ логов Chevrolet Explorer

Просмотр 25 сообщений - с 626 по 650 (из 742 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #26450
    Тимур
    Участник

      Сегодня с утра снял логи, просьба посмотреть. Поездка стандартная прогрев, разгон до отсечки на 2-й потом на 3-й передаче, далее парковка и работа на ХХ.

      Холостой ход все таки плавает . Что можно еще проверить?

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #26454
      Андрей
      Хранитель

        Подскажите, а какой из параметров на графиках указывал на сбитые метки ГРМ?

        Циклическое изменение давления и шагов РХХ. А также высокое давление на впуске

        Сейчас давление пришло в норму.

        Как вариант, проверить клапан адсорбера

        Адсорбер и как проверить клапан адсорбера

        #26463
        Сергей
        Участник

          Друзья есть вопросик, Лачетти седан 1.4 – 2009 год, может у меня паранойя уже – после чистки ДЗ, и сброса адаптаций – посредством приложения для андроида Sirius – D42, начали плавать обороты (скидывал несколько раз).

          И не так что бы заметно, но чувствительно сидя в машине, через определённый промежуток времени идет характерная дрожь по пятой точке.

          Появились незначительные, но не приятные провалы, сразу после переключения (на любую передачу) при разгоне.

          Если положить ногу на педаль газа, стоя на месте – (не нажимать о просто прикоснуться), то педаль сама чуть бьёт в ногу (отдаёт в ногу) и, судя по всему, когда обороты начинают плавать.

          В Chevrolet Explorer видно, что обороты плавают в районе от 730 до 800, и практически в этот же момент, прыгают показания ДЗ, от 2.7 до 3.5 %.

          Ещё бы очень хотелось узнать, почему так ведут себя ДК-1, и ДК-2.

          Три массы из статьи “Дергается Лачетти, и проблема трех масс” сделаны (но не пропаяны) – если шевелить жгут, разницы в работе не замечаю.

          Трубки вакуума все заменены (от Ваза)

          Провода новые – Grand prix SK651

          Свечи новые – DENSO K20TT#4

          Бензонасос новый (брал в сборе).

          Брошена дополнительная масса на генератор.

          Проводка обработана – LIQUI MOLY Electronic-Spray

          Ошибок нет вообще.

          Утром при запуске, подтраивает (секунд по 15-20), бывает несколько дней подряд, а бывает и раз в 10 дней (короче, как звёзды сойдутся).

          Пробег – судя по программе – Car Scanner ELM OBD2 – аж 250000 (не знаю верить или нет)

          Не знаю может, конечно, я сильно придираюсь – разгон и динамика хорошие.

          Ребят – посмотрите логи – (успокойте душу)

          С программой Chevrolet Explorer, только начинаю знакомится, стараюсь читать статьи на сайте – но там информации тьма, что успеваю прочесть то делаю.

          Вложения:
          Вы должны войти для просмотра вложений.
          #26466
          Евгений
          Участник

            Похоже на глючащий моторчик регулятора ХХ: https://moylacetti.com/drosselnyj-uzel-lachetti-remont-rxx.

            #26511
            Алексей
            Участник

              Я похоже погорячился.Сброс адаптаций помог только на время. Теперь обороты не только падают но и поднимаются самопроизвольно. Нужна консультация по логам. Двигатель 1.6. 2010 год. Похоже дроссель погибает?!

              Вложения:
              Вы должны войти для просмотра вложений.
              #26514
              Александр
              Участник

                Всем доброго времени суток! Прошу помощи в анализе логов. Проблемы – машина “не едет”, т.е. пропала тяга (на 3000 “орет” как не знаю кто, и не едет); завышенный расход.

                При предварительном анализе бросилось в глаза, что ДЗ открывается max на 20-30%, а то и меньше при 3000 оборотов и более, и вообще ведет себя как-то не адекватно – обороты растут, а ДЗ закрывается, при этом шаги РХХ – 80-90, а на холостом ходу все нормально! Если же рукой открывать заслонку она открывается как положено, на видео в архиве это показано. Исходя из всего этого стал подозревать, что наелся датчик ДПДЗ – по каким-то причинам он занижает реальное положение ДЗ. И, учитывая сей факт, специально записал логи, при отключенном разъеме датчиков ДЗ (в логах это видно с 13:51 мин. – обороты на ХХ завышены, около 1500).

                После записи логов бегло пробежался по ним своим не опытным взглядом, специально смотрел когда открывается заслонка – увидел, что заслонка открылась на max. только на 140-120 км/ч., но это уже было торможение, а не разгон с “тапкой в пол”. Вообще педаль газа выжималась по максимуму где-то с 40-ой минуты в логах.

                Еще беспокоит поведение стрелки тахометра при остановке после движения – она как бы зависает на 1000 оборотах, потом проваливается до 700, и возвращается в нормальное положение ХХ – примерно 800 оборотов. Думается, что это тоже как-то связано с проблемами дросселя.

                Заранее благодарю всех кто откликнется!

                PS. Машинка у меня Лачетти 1,6 – 2008 хэчбэк, МКПП, катализатора нет, пробег 190 000. Логи записывал на стоковой прошивке.

                Вложения:
                Вы должны войти для просмотра вложений.
                #26516
                Sergio
                Участник

                  У меня была похожая фигня после сброса адаптации именно через приложение для андроида с elm327. Вылечил только сбросом адаптаций на сервисе.

                  ЗЫ. Кажется я еще скидывал аккумулятор. Иначе вообще не заводилась.

                  #26517
                  Александр
                  Участник

                    Sergio, если Ваш пост к моему вопросу, то я адаптации сбрасывал через СЕ, с помощью диагностического кабеля и ноутбука – думается, что это тоже что и на СТО бы сделали.

                    #26528
                    Андрей
                    Хранитель

                      Алексей, да, дроссель погибает. Моторчик РХХ не управляет заслонкой.

                      #26529
                      Андрей
                      Хранитель

                        Александр, необходимо проверить работу ДПДЗ на остановленном моторе. Включить зажигание и открывать дроссель и смотреть за положением ДЗ.

                        #26531
                        Александр
                        Участник

                          Андрей спасибо за ответ! Вчера вечером уже после сообщения в форуме, пошел снова проверил ДПДЗ на не заведенном двигателе с вкл. зажиганием. Итог меня удивил – датчик реагирует на открытие заслонки, причем процент открытия нормальный – около 70%.

                          Смутило сопротивление 61 и 62 контакта ЭБУ – оно около 8 Ом., причем если шевелить колодку то скачет до 9-9,5 Ом. А при прозвонке проводов 61 (конт. ЭБУ)-1 (конт. колодки) и 62 (конт. ЭБУ)-5 (конт. колодки)  сопротивление нулевое, т.е. в проводке все норм. Понял что надо разбирать дроссель и чистить контакты моторчика.

                          Хочу спросить у Вас или может кто-то еще подскажет какое напряжение должно быть на контактах колодки к дросселю? Хочу померить, чтобы исключить косяки ЭБУ в подаче нужного напряжения на датчики дроселя.

                          #26532
                          Алексей
                          Участник

                            Андрей, Спасибо Большое! Как не хотел менять дроссель, а придется. :scratch:

                            #26540
                            Виталий
                            Участник

                              Всех приветствую. Как-то писал ранее и скидывал лог с проблемой плавающих оборотов. Сейчас это проявляется в большей степени до прогрева авто. Записал лог по просьбе Андрея с определенной динамикой (прогрев до рабочей температуры, немного движения, остановка, опять движение, потом на 3-й скорости кратковременно педаль в пол). Прошу глянуть и определить, что все-таки не так?

                              Вложения:
                              Вы должны войти для просмотра вложений.
                              #26544
                              Алексей
                              Участник

                                Замена дросселя не решила моей проблемы :scratch: как было так и осталось! Правда дроссель был Б/У, но симптомы всё те же.Не знаю в какую сторону “рыть” :-(

                                #26551
                                Серёга
                                Участник

                                  Алексей, проверить проводку к дросселя и сопротивление мотора в дросселе. Контакты в разъёме ЭБУ и дросселя

                                  #26555
                                  Алексей
                                  Участник

                                    Сергей, в том то и дело, что это уже проверено. Попалась на глаза ссылка на адсорбер… Сегодня хочу проверить его

                                    #26558
                                    Dmitriy
                                    Участник

                                      Всем доброго времени суток! Давно не могу побороть проблему отрицательной долгосрочной коррекции топлива. Много чего поменял, проделал много манипуляций, изложенных на данном ресурсе, ничего не помогает. НО! Заметил странную закономерность, сравнивал ее с параметрами скачанными здесь с других автомобилей. В момент запуска двигателя, показания МАР-сенсора, коррекций топлива, лямбд, УОЗ, датчика детонаций, уровня топлива, давления хладгента, температуры ОЖ и т.д – все это падает в 0! У всех остальных такого нет. Проблема с питанием, проверить массы, подскажите куда смотреть? Заранее благодарю.

                                      Вложения:
                                      Вы должны войти для просмотра вложений.
                                      #26570
                                      Евгений
                                      Участник

                                        В момент запуска двигателя, показания МАР-сенсора, коррекций топлива, лямбд, УОЗ, датчика детонаций, уровня топлива, давления хладгента, температуры ОЖ и т.д — все это падает в 0! У всех остальных такого нет

                                        Может хорошенько подзарядить или взять у друга на пробу другой заведомо хороший АКБ?

                                        • Ответ изменён 3 года, 10 месяцев назад пользователем Евгений.
                                        #26593
                                        Тарас
                                        Участник

                                          Всем привет! Подскажите пожалуйста, есть машина друга. Лачетти 1,8 лда мотор на автомате. Боремся с большим расходом. Сейчас по городу около 20 л. Сделали диагностику, больше всего внимание привлекает лямбда и датчик детонации. На всякий случай заменили их на новые, но все равно показатели странные. И от чего может быть такой расход? Заранее спасибо!

                                          P.S. На всякий случай логи по ссылке -https://dropmefiles.com/FekQy

                                          • Ответ изменён 3 года, 10 месяцев назад пользователем Тарас.
                                          • Ответ изменён 3 года, 10 месяцев назад пользователем Тарас.
                                          Вложения:
                                          Вы должны войти для просмотра вложений.
                                          #26607
                                          Санёк
                                          Участник

                                            С такими отскоками уоз расход и будет большим. А почему такая детонация сказать сложно. Вариантов уйма. Проверьте проводку к датчику детонации на всяк случай. Может там контакт гуляет. А потом начинать с дпкв и дпрв. По дк проблем явных не видно. Это он так реагирует на детонацию

                                            #26608
                                            Макс
                                            Участник

                                              Вытащи рампу с форсунками, повктыкай зажигание, но не заводи. У меня ругался датчик детонации, и заводилась после работы и простоя минут по 10-15 плохо, проверил форсунки, оказались они, заменил на siemens vaz20735 и все ништяк и заводится хорошо, и датчики не ругаются. У меня мотор 1.6, на 1.8 даже не знаю какими форсами можно заменить.

                                              #26618
                                              Тарас
                                              Участник

                                                С такими отскоками уоз расход и будет большим.

                                                А какая может быть  причина такого отскока зажигания? Детонация? Или мы не в правильную сторону копаем?

                                                #26620
                                                Санёк
                                                Участник

                                                  Детонация. Причем довольно большая

                                                  #26622
                                                  Сергей
                                                  Участник

                                                    Всем привет. Помогите разобраться. Заводится плохо очень стала, на холостом не понятно себя ведет. как два дня все началось. До этого раз зависали обороты – сделал сброс адаптаций и все стало норм. Правда тогда проверил клапан РCV, все работает. Сопротивление на контактах ЭБУ не очень радуют:

                                                    -ДПДЗ конт. 74 и 79 =   790 ОМ

                                                    -Проверка РХХ конт. 79 и 43 =  693 ОМ, конт. 19 и 55 = 1,8 ОМ

                                                    -Привод РХХ конт 61 и 62 = 173 КОм. (  есть моторчик с али покупал когда проблемы с газом была(не правильно подключили газ, один цилиндр на бензине) потом сам все переподключил и все работало год нормально. Сопротивление на новом моторчике РХХ между контактами плавает от 12-70 Ом если вращать. Если на месте то примерно 16 ОМ)

                                                    По логам помогите? Подскажите с чего начать?

                                                    Вложения:
                                                    Вы должны войти для просмотра вложений.
                                                    #26625
                                                    Андрей
                                                    Хранитель

                                                      Сергей, РХХ не работает совсем. Судя по сопротивлению, причина в моторчике РХХ. Чем будет холоднее, тем хуже двигатель будет запускаться

                                                      avatar
                                                    Просмотр 25 сообщений - с 626 по 650 (из 742 всего)
                                                    • Тема «Анализ логов Chevrolet Explorer» закрыта для новых ответов.
                                                    Поделиться с друзьями