Анализ логов Chevrolet Explorer

Просмотр 25 сообщений - с 426 по 450 (из 742 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #20892
    Александр
    Участник

      Купил недавно лачетти универсал 2012 года, 139 тыс. пробег, вроде все нормально, но терзают меня сомнения, кажется, что обороты плавают на холостых, хотел бы узнать мнение других может все нормально или все таки не в норме что-то. По данным диагностики пока анализ делать не умею, только по проценту на который открыта ДЗ, сделал чистку ДЗ. Во время движения тоже сложно какие-то выводы сделать правильные, пересел на лачетти с ВАЗ 2111 и по сравнению с прошлым авто вроде едет хорошо, но может она на самом деле должна еще лучше ехать.

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #20912
      Антон
      Участник

        Здравствуйте. Прошу оценить состояние ЭБУ  и работы систем двигателя более опытным взглядом. Седан 2008г., езжу 4й год, пробег 130. Я не профи, так что заранее извиняюсь за возможные неточности. Смущает:

        1.слегка завышенные показания шагов РХХ и положения ДЗ. Заслонку чистил год назад, делал сброс адаптаций. Наездил менее 10 тыс.

        2.имеются дергания на малых оборотах при сбросе газа, частично удалось решить подтяжкой тросика. Пример: медленное перемещение в пробке на 1й передаче, чуть нажимаю газ -резкий толчок вперед, отпускаю газ – обратный толчок или даже несколько (если нажимать на газ посильнее, то ускорение получается плавное, но быстрое., а хотелось бы ехать медленнее и плавнее). На мой субьективный взгляд данную особенность стал замечать, когда стал чаще ездить в режиме отсечки, т.е. на 3-4-5 передаче на длинных спусках (до этого все время катался на холостых, если нога снята с газа). Кстати говоря, многие люди предпочитают ездить на нитрали мотивируя тем, что так меньше нагрузка на двигатель и его системы и он дольше проживет, а автор этого сайта советует придерживаться стиля езды на передаче для экономии топлива и колодок. Так где же золотая середина?

        3.малое давление в системе кондиционера, пока оставил до следующего сезона. Кондеем не пользовался этим летом, поэтому и не заправлял, где то есть утечка.

        4. Замечаю при подьезде к перекрестку на нейтральной передаче обороты падают до холостых, а затем при нажатии на тормоз падают еще чуть чуть визуально по тахометру. Нормальное ли это явление?

        5. Давление в коллекторе в режиме отсечки падает до 20 кПа, а положение дз такое же как на хх.

        Прилагаю логи езды около 7 км.

        Вложения:
        Вы должны войти для просмотра вложений.
        #20915
        Санёк
        Участник

          У Александра проблем не вижу. Все в пределах нормы

          #20916
          Санёк
          Участник

            У Антона действительно большой процент открытия дз. Почему – не знаю. Может надо лучше почистить и сбросить адаптации.

            1. Почистить ещё и сделать сброс

            2. Такие дергания у большей половины лачеводов. Как решить никто не знает. В теме про эти дергания вроде нашли причину – замена прокладок коллектора. Езжу на отсечке. Так экономнее. Про какую нагрузку говорят не пойму. Когда тапку в пол – вот это нагрузка. А так…

            3. На стенд по заправке кондеев. Там все покажет.

            4. Нормально

            5. Тоже нормально

            #21078
            Владислав
            Участник

              Здравствуйте, коллеги! Владею ЛачВагоном 2011, 1.8 LDA, пробег 73000 км. Недавно был заменен МАП-сенсор после заправки некачественным бензином (машина глохла на ХХ, и “клевала” на ходу). Заметил что после этого вырос расход бензина на ХХ (с 0,6 до 1,0л/час, данные по БК).  Машина также стала менее “резвая”. Был приобретен диагностический кабель и с помощью СЕ были записаны логи работы двигателя на ХХ и в движении. Я обратил внимание что показатель дросселя остается неизменным (меняется всего на +-несколько %). Прошу проверить лог во вложении и высказать ваше мнение. Заранее благодарю!

              • Ответ изменён 5 лет, 7 месяцев назад пользователем Владислав. Причина: Неверный формат для логов
              Вложения:
              Вы должны войти для просмотра вложений.
              #21089
              Серёга
              Участник

                Владислав, сигнал дпдз доходит до 4.8в. это нормально. И по другим параметрам проблем не видно

                #21092
                Владислав
                Участник

                  Серега,  спасибо!  Но положение ДС в пределах 12 – 48%, это нормально?

                  #21177
                  Серёга
                  Участник

                    Там и до 87% доходит на графике. Лучше подключить шнурок и выжать педаль до конца, так точно будет видно максимальный процент, если на это есть подозрения

                    #21196
                    Роман
                    Участник

                      Ребят!Гляньте что то коррекции не нравятся.Может еще что найдете.

                      Вложения:
                      Вы должны войти для просмотра вложений.
                      #21204
                      Андрей
                      Хранитель

                        Роман, для начала необходимо найти подсос. Судя по всему он там имеется. Причем не маленький. Также коррекции могут так вырасти, если установлена заглушка ЕГР.

                        Но с подсосом необходимо разобраться в первую очередь.

                        #23799
                        Александр
                        Участник

                          Всем привет. Ребят, гляньте кто-то логи мои. Менял сегодня свечи и обратил внимание что старые свечи в белом нагаре.

                          Вложения:
                          Вы должны войти для просмотра вложений.
                          #23803
                          Серёга
                          Участник

                            Александр, по логам проблем нет. Немного завышена длительность импульса впрыска. Но причин этому множество. Возможно промыть форсунки стоит

                            #23806
                            Александр
                            Участник

                              Серёга, спасибо)))

                               

                              #23807
                              Александр
                              Участник

                                Серёга, спасибо)))

                                #23813
                                Владимир (BarberXP)
                                Участник

                                  Всем здравствуйте….Купил я почти два года назад себе развлекушку…Daewoo Tacuma (Chevrolet Rezzo) возраста 17 лет. С тех пор борюсь с разнообразными болячками, понемногу привожу машину в порядок.

                                  Два дня назад получил из Китая кабель VAG, снял как водится логи ЭБУ и представляю Вашему вниманию.  Прошу озвучить вердикт.

                                  Детали моего случая таковы. Двигатель восьмиклапанный 1,8, 101 л.с. тип F18S2, на дроссельной заслонке стоит привод РХХ с моторчиком, сопротивление цепи около 5 Ом.

                                  Вчера сбросил с помощью Chevrolet Explorer адаптации, прокатился, чтобы прогреть двигатель, логи все время записывал. К концу поездки двигатель стал глохнуть на светофорах, плохо тянуть и троить. Так было, когда у меня (предположительно) плохо контачил разъем РХХ, после очистки и ревизии стало все хорошо. Свечи новые, провода и катушка тоже. Заслонку мыл, шланги и трубки вакуумные проверил (кроме вакуумного усилителя тормозов, пока не добрался).

                                  Датчик скорости у меня дурит, плохой контакт, завтра исправлю. Основные вопросы, почему у меня такое огроменное давление в коллекторе, причем сначала оно около 40 КПа, при прогреве – 66!! Ипочему такой горячий воздух на входе в ДЗ? Жду версий.

                                  Заранее спасибо.

                                  #23814
                                  Владимир (BarberXP)
                                  Участник

                                    Извиняюсь, файлы не ушли

                                    Вложения:
                                    Вы должны войти для просмотра вложений.
                                    #23820
                                    Андрей
                                    Хранитель

                                      Проблем, конечно, довольно много. Есть вопросы к датчикам кислорода и к проводке…

                                      Но в первую очередь необходимо разбираться с системой ЕГР. Клапан не закрывается до конца. Причем его клинит в разных положениях. Отсюда и такое давление, и подсос, и большие отрицательные коррекции, и высокая температура на впуске.

                                      avatar
                                      #23849
                                      Алексей
                                      Участник

                                        Всем привет. Принимайте новичка, не могли-бы вы посмотреть мой лог. записан после адаптации, авто авео 1.2, пробег 110000 км

                                        Вложения:
                                        Вы должны войти для просмотра вложений.
                                        #23851
                                        Андрей
                                        Хранитель

                                          Приветствую, Алексей.

                                          1. Есть подозрение, что не правильно отрегулирован трос акселератора (перетянут)

                                          2. Также есть небольшое подозрение, что давление топлива понижено или подзабиты форсунки.

                                          avatar
                                          #23858
                                          Алексей
                                          Участник

                                            Спасибо. Трос газа если ещё ослабить появляется большой свободный ход педали. А форсунки и давление может быть. по каким параметрам это видно? С остальными параметрами все нормально?

                                            #23871
                                            Андрей
                                            Хранитель

                                              Алексей, при разгоне датчик кислорода должен быть ближе к верхнему значению. Это указывает на достаточность топливоподачи.

                                              Также на логах очень большая разница между положением ДЗ и положением РХХ. Это указывает либо на проблему с дросселем, либо на проблему с адаптацией. Но чаще это перетянутый трос

                                              avatar
                                              #23904
                                              Александр
                                              Участник

                                                Коллеги привет! Посмотрите знающим взглядом лог. С утра завел, прогрел, поехал несколько километров с 3 остановками на светофорах. Машина как против ветра едет, а на холостых, на светофорах, лёгкая вибрация и неравномерная работа с пинками наблюдается.

                                                АКПП, 1.6

                                                • Ответ изменён 4 года, 8 месяцев назад пользователем Александр.
                                                • Ответ изменён 4 года, 8 месяцев назад пользователем Александр.
                                                Вложения:
                                                Вы должны войти для просмотра вложений.
                                                #23908
                                                Александр
                                                Участник

                                                  Приветствую, ребята, а не подскажите ещё что нибудь по отчету, в другой теме правда “дёргается, поднимает обороты…” сегодня писал

                                                  #23911
                                                  Андрей
                                                  Хранитель

                                                    Машина как против ветра едет

                                                    Александр, с таким давлением во впускном коллекторе так и будет. Оно сильно завышено. Я бы как можно быстрее осмотрел ремень и проверил метки ГРМ

                                                    avatar
                                                    #23917
                                                    Александр
                                                    Участник

                                                      Опа как! Только помпу поменял. Машина ведёт себя отлично, движок работает хорошо, сегодня 500 км прошел 130-140 кмвчас – как ласточка! И тут метки? Завтра поеду поверю, но что ещё можно быть?

                                                       

                                                    Просмотр 25 сообщений - с 426 по 450 (из 742 всего)
                                                    • Тема «Анализ логов Chevrolet Explorer» закрыта для новых ответов.
                                                    Поделиться с друзьями