Анализ логов Chevrolet Explorer

Просмотр 25 сообщений - с 401 по 425 (из 742 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #20581
    Серёга
    Участник

      Рывки это бич этих машин. Я сам немного страдаю от них.

      А по идее же длительность впрыска должна зависеть от количества воздуха в коллекторе? Верно я мыслю? Может много воздуха? Давление меняется?

      Конечно от давления в коллекторе впрыск зависит. Воздуха не много, а просто его количество может быть не постоянным. Вот впрыск и плавает. Если в форсах есть уверенность, то вполне может плавать из-за воздуха. Искать причину можно долго и практически только методом тыка. Может клапан адсорбера, может клапан псв и т.п. Но лично я уверен что проблему дерготни это не решит. Если других проблем нет, то можно и забить на время впрыска, т.к. скачки минимальны

      #20582
      Артур
      Участник

        С ошибкой датчика воздуха все понятно, просто забыл подключить. Ошибка датчика уровня топлива не понятная для меня вообще. Я ее очистил и она не появляется пока что, но машина все равно ведёт себя так же. Какие ещё будут мысли? Спасибо.

        #20583
        Серёга
        Участник

          Артур на логах скачки положения дз. Это педаль нажимается?

          #20584
          Артур
          Участник

            Да хз. Логи записывал по ходу движения на машине, может и нажималась, а может и нет! Не могу сказать с уверенностью.

            #20585
            Серёга
            Участник

              Ну там скорость =0 в этот момент. А показания ДПДЗ скачут и обороты вместе с ним. Может в этом причина. Нужно посмотреть в реальном времени на показания дз, но педаль при этом не трогать

              #20586
              Артур
              Участник

                Я понял. Позднее пойду к машине и запишу логи стоя на месте не трогая педаль газа!

                А что это может значить что скачат значения ДПДЗ?

                • Ответ изменён 5 лет, 7 месяцев назад пользователем Артур.
                #20588
                Александр
                Участник

                  Ладно, я понял…

                  Спасибо Серёга!

                  #20590
                  Артур
                  Участник

                    Записал логи. Заметил, что ДПДЗ действительно скачет. Чтобы это могло значить?

                    Логи прикладываю.

                    Вложения:
                    Вы должны войти для просмотра вложений.
                    #20595
                    Андрей
                    Хранитель

                      Артур, логи посмотреть не могу пока. Но если скачет, то либо резистивный слой в ДПДЗ износился. Либо проблемы в проводке от ЭБУ к ДПДЗ. Необходимо омметром проверить

                      avatar
                      #20596
                      Артур
                      Участник

                        Андрей, а неисправный РХХ не может так влиять на ДПДЗ? Что такое резистивный слой?

                        #20598
                        Андрей
                        Хранитель

                          Артур, на 1.8 не должно влиять. Это отдельные системы (не как на 1.6). Резистивный слой – это специальное покрытие в ДПДЗ, которое может изнашиваться. Своего рода это обычный переменный реостат (резистор). Вот тут можно посмотреть как подключен ДПДЗ

                          P0122 Ошибка

                          А вот тут более полная схема подключения датчиков

                          Схема цепей ЭБУ MR-140

                          avatar
                          #20667
                          Александр
                          Участник

                            приветсвую. сегодня заменил моторчик РХХ, дергания и плавающие обороты пропали, но на холостых глохла. адаптацию делал.

                            #20668
                            Александр
                            Участник

                              перезалил

                              #20669
                              Александр
                              Участник

                                сорян, не тот файл

                                Вложения:
                                Вы должны войти для просмотра вложений.
                                #20673
                                Марат
                                Участник

                                  Всем привет. Прошу помочь диагностировать снятые логи. Там два файла , один на холостых, второй снятый в движении. Проблема банальна, дерготня и обороты гуляют немного. Авто на газу , логи снимались при работе на газу. Есть проблема, периодически вылазит ошибка, связанная с ДПРВ + заводится не всегда с первого раза.

                                  Вложения:
                                  Вы должны войти для просмотра вложений.
                                  #20675
                                  Андрей
                                  Хранитель

                                    Приветствую! Александр, никаких отклонений не вижу. Всё в норме..

                                    У Марата вижу две проблемы:

                                    1. Большие значения положения ДЗ и РХХ. Возможно просто необходимо почистить дроссельный узел.

                                    2. Не работает нагреватель ДК2

                                    #20676
                                    Александр
                                    Участник

                                      Спасибо :good:

                                       

                                      #20677
                                      Марат
                                      Участник

                                        Дроссельную заслонку в чистоту приведу и попробую опять снять логи.

                                        С ДК2 все верно. Горел чек, я перепрошил на евро2 и так катался. На днях перепрошил обратно на сток, мягче работать стала что ли)

                                        А УОЗ в норме? В видео на канале Мой лачети на 92 бензе были показания от 8 до 11 , у меня от 4 до 8 на холостом.

                                        и могут ли влиять показания ДПРВ на обороты? имею ввиду про проблему с небольшим гулянием оборотов.

                                        • Ответ изменён 5 лет, 7 месяцев назад пользователем Марат.
                                        #20691
                                        Андрей
                                        Хранитель

                                          Марат, УОЗ нормальный. Так адаптировался ЭБУ. Переключателем мы ограничиваем максимальный УОЗ, а не минимальный.

                                          ДПРВ может на это влиять. Особенно если гуляние оборотов усиливается при езде накатом, а после остановки авто гуляние оборотов уменьшается.

                                          avatar
                                          #20727
                                          Эдуард
                                          Участник

                                            Доброго времени суток!

                                            Прошу помощи, мучает проблема уже не первый месяц. проявляется только на полностью прогретом двигателе. Заключается в следующем: при сбросе газа на небольших скоростях обороты двигателя иногда проседают почти до нуля (по стрелке тахометра, машинку ощутимо потряхивает), потом выравниваются. бывает при сбросе на нейтраль, на торможении перед светофором, или же просто при выжиме сцепления.связи с педалью тормоза не нахожу. также, довольно редко бывает эффект плавания оборотов в пределах 800-1200 при езде накатом, особенно с горки. предполагаю что природа у них одна. Двигатель T18SED, газ/бенз (проблема присутствует на обоих топливах), ЭБУ MR-140. регулятор холостого хода вынесен отдельно, в дроссельном узле все чисто, не закоксовано, рхх чистый, новый, дпдз новый, мап сенсор подкидывал другой, не помогло, лямбда новая, свечи новые, дпрв новый, провода нулевики стоят. сброс адаптаций делался не раз. прикрепляю лог.

                                            Отзовитесь, возможно кто то сталкивался с проблемой.

                                            Заранее спасибо!

                                            • Ответ изменён 5 лет, 7 месяцев назад пользователем Эдуард.
                                            Вложения:
                                            Вы должны войти для просмотра вложений.
                                            #20731
                                            Серёга
                                            Участник

                                              Эдурд а егр заглушен или нет?

                                              #20732
                                              Эдуард
                                              Участник

                                                Раньше был заглушен, недавно заглушку снял. Связи клапана ЕГР с этой проблемой не нашел.

                                                #20733
                                                Серёга
                                                Участник

                                                  Просто коррекции больше в минусе находятся, а при провалах резко идут в плюс. Похоже что двигателю не хватает топлива. Может мозги были прошиты на работу без егр? ИМХО

                                                  #20734
                                                  Эдуард
                                                  Участник

                                                    Интересно, я об этом не думал.. возможно предыдущий владелец что-то прошивал..

                                                    эти графики сняты на газу, если что.

                                                    Управление егр на моей машине идет от вакуумного шланга, без электроники.. сегодня попробую заглушить еще раз, и понаблюдаю.

                                                    #20761
                                                    Лёха
                                                    Модератор

                                                      С проблемой Владимира создана отдельная тема

                                                      Зависают и проваливаются обороты (Решено)

                                                      Обсуждение теперь ведётся там.

                                                    Просмотр 25 сообщений - с 401 по 425 (из 742 всего)
                                                    • Тема «Анализ логов Chevrolet Explorer» закрыта для новых ответов.
                                                    Поделиться с друзьями