Помечено: логи диагностики, параметры Chevrolet Explorer, посмотреть логи Chevrolet Explorer, проверить логи Chevrolet Explorer
- В этой теме 740 ответов, 136 участников, последнее обновление 3 года, 4 месяца назад сделано Николай.
-
АвторСообщения
-
27.01.2018 в 12:16 #15972
Забыл добавить: чистил дроссель со снятием, делал сброс адаптаций и всех ошибок, компрессия 14+-. Рано или поздно вылазит check слишком богатая смесь. Расход в пределах 10 л(раньше было 8), динамика и максимальная скорость тоже в норме, но дергается при движении на ХХ пипец как сильно даже на 5-ой передаче, и мотор по ощущениям троит.
27.01.2018 в 12:19 #15987Александр, длительность впрыска увеличивает ЭБУ, потому что он видит высокое давление в коллекторе и понимает это как увеличенную нагрузку на двигатель. Я так вижу ситуацию.
А вот нагрузка на двигатель повышена может быть по разным причинам.
Если показатели переваливают за 40 кПа, то это 99,9% нарушения в ГРМ.
Если эти показатели завышены не сильно, то может быть, что угодно – подзабитые форсунки, густое масло, подклинивший генератор, не отключенный компрессор кондиционера, насос ГУРа, помпа… Или что-то ещё, или какие-то из этих вариантов вместе… Может стоит скинуть ремень вспомогательных агрегатов, покрутить рукой генератор… В общем, как то так
27.01.2018 в 12:34 #16002Приветствую, Кирилл. Я практически уверен, что если снять гофру с дросселя, то можно увидеть, как дергается дроссельная заслонка на хх. Из-за этого и дергается авто при движении.
И также практически уверен, что заслонка дергается из-за сильно сбитых меток ГРМ. Я встречался с такими случаями. Об этом также свидетельствует огромное давление в коллекторе – 50 кПа. Поэтому советую досконально разобраться с ГРМ
27.01.2018 в 15:23 #16006Друзья. Можете еще подсказать? После сброса адаптаций на холодную. Нужно ли производить еще какие то манипуляции? У меня блок mr-140. Акпп. Обучение дпдз? Если нужно то может ли кто то описать процесс.
28.01.2018 в 01:56 #16010Спасибо, Андрей за совет, вчера в гараже проверил метки грм- все в норме. Ремень навесных не снял, не нашел ключ на 15 ( (хотя помню, что покупал). Проверил впуск на подсос, нашел его в самодельной прокладке клапана ЕГР. все исправил. но давление так же не уменьшилось. проверил датчик ДАД , провода на сопротивление, все идеально, напряжение в пределах нормы, сопротивления нет. Заодно заменил ВВ провода, в гараже лежали новые, все руки не доходили. проверил их сопротивление на старых было в среднем около 7 кОм, на новых в среднем 1,5 кОм. Почистил дроссель, поставил фильтры от дизеля(с металл. сеточкой) в разрез шлангов от клапанной крышки , так так подтеки масла были на гофре воздушного патрубка. Подключил снова датчик температуры вход. воздуха от газели 406 на шланг, идущий в расширительный бачок, сбросил адаптацию.
Вообщем все манипуляции, вроде бы, помогли, давление стало 31-32 кПа, время впрыска около 2,6. НО, когда поехал домой, давление опять вернулось до 35-36 кПа и впрыск поднялся на ХХ до 3,0.
Доехал до дома, решил включить все потребители по максимуму(кондер, печка, все лампы), давление выросло до 44 кПа, а затем все выключил , и О ЧУДО!! давление 30-31 кПа, впрыск 2,5-2,6мсек. То есть, без печки и света давление норм, а с ними вырастает до 35-37 кПа.
Подскажите, что это может быть? и как проверять? Спасибо!
28.01.2018 в 16:33 #16034Александр, устранение подсоса возможно улучшит ситуацию с положением ДЗ.
А по поводу давления напишу следующее. Норма 30-33 кПа – это на прогретом двигателе и с отключенными потребителями!
При включении мощных потребителей возрастает нагрузка на генератор и ему становится тяжело вращаться. Естественно, двигателю ставится тяжелее его вращать. Поэтому возрастание давления в коллекторе при включении фар, обогрева и т.п. – это в порядке вещей.
Если давление возрастает очень сильно, то желательно сделать профилактику генератору
28.01.2018 в 16:54 #1603529.01.2018 в 20:13 #16085Добрый день!
На моем автомобиле наблюдается повышенный расход топлива – в смешанном цикле 9,7 литра (рассчитано в приложение с вводом объема и пробега при заправке). Плюс к этому – слабая динамика, для движения со скоростью 100-110 приходится довольно сильно нажимать педаль газа, и естественно медленный разгон. В городе расход 12-13 литров, на трассе 7-8. Исходные данные:
Авто: Chevrolet Aveo T200 1.2 8 кл. B12S1
Пробег: 99500
КПП: Механика 5 ст.
ЭБУ: Sirius D42
Дроссельная заслонка почищена со снятием, форсунки также промыты со снятием. Хотелось бы услышать мнение специалиста по приложенному логу. Заранее спасибо!
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.30.01.2018 в 12:03 #16098Андрей, спасибо, вы абсолютно правы, заслонка дергается, давно это заметил, но не знал почему.
ГРМ менял самостоятельно, пробег на нем порядка 30 тыс.км., но обязательно проверю метки! Помню, долго сомневался: риски на шестернях совпадают, но расположены чуть ниже линии, соединяющей оси валов, так и должно быть?
Проблема проявляется только в режиме ХХ. На прогретом двигателе параметры нормальные: длительность впрыска 3,1 мсек и давление на впуске 32 кПа. Под нагрузкой ведет себя адекватно. Похоже повышенный расход только из-за check’a.
Что ещё может быть причиной?
30.01.2018 в 12:25 #16113Добрый день, всем!
Роман, в первую очередь необходимо разобраться с подсосом воздуха. Причем он довольно серьезный. Об этом свидетельствует отрицательный УОЗ, завышенное давление в коллекторе и закрытый РХХ. С чего начинать поиски и некоторые понятия описаны мной в начале этой темы
30.01.2018 в 12:31 #16114Кирилл, метки не должны быть ниже линии. В режиме хх это как раз чаще всего и проявляется. На логах я вижу эту проблему и на прогретом двигателе. Советую всё-таки не полениться и внимательно переустановить ремень
30.01.2018 в 12:48 #16116Андрей, благодарю за пояснения. Похоже проблема была всегда, просто в последнее время усугубилась. Конечно, переустановлю ремень и сделаю фото.
01.02.2018 в 07:28 #16208Андрей, огромное Вам спасибо за правильный посыл)) Причиной всех бед был действительно ремень. Вчера сделал разбор полетов. Прилагаю фото с метками ГРМ, до и после процедуры.
Сделал сброс адаптаций и пробный заезд.
Будьте добры, гляньте новый логи, всё ли теперь в порядке?
02.02.2018 в 13:22 #16261Кирилл, ну вот и замечательно, что причина найдена. Жаль, что двигателю целых 30 тыс.км пришлось тужиться. Но всё хорошо, что хорошо заканчивается
Архив с логами не добавился, так как он RAR. Необходимо перепаковать в ZIP и добавить снова
06.02.2018 в 20:17 #16451Шевроле лачетти 1.8 LDA, 121 л.с. Катализатор выбит, 2 к.д. на обманке. Где то есть косяк, где не пойму. При холостых иногда бывает, как при включение холодильника, легкая встряска и дальше работает как надо. Может где еще косяки есть посмотрите пожалуйста.
- Ответ изменён 6 лет, 2 месяца назад пользователем Сергей.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.07.02.2018 в 11:38 #16459Сергей, не скажу наверняка, но очень похоже на заедание или загрязнение РХХ, так как УОЗ почти всегда отрицательный, чтобы снизить обороты двигателя.
07.02.2018 в 13:04 #16463А показания клапана адсорбера какие должны быть? Обороты вроде и так в пределах нормы или я ошибаюсь? Регулятор холостого хода имелось ввиду?
07.02.2018 в 13:49 #16464Показания адсорбера в разных прошивках могут отличаться, но в целом примерно такие же. Важно понимать, что эти показания – это так хочет выставить его ЭБУ. А как он там на самом деле стоит – одному Богу известно…
Обороты вроде и так в пределах нормы или я ошибаюсь?
Обороты в норме, потому что ЭБУ пытается их держать в норме, загоняя угол опережения зажигания в минус. Как по мне, регулятором холостого хода он не может подогнать их к желаемым, поэтому занижает УОЗ, чтобы они стали меньше. Другими словами, через РХХ проходит слишком много воздуха, что повышает обороты, а ЭБУ приходится снижать УОЗ, чтобы обороты снизить. Совсем немного, но всё же…
Да, РХХ – это регулятор холостого хода. Я бы для начала промыл его. А дальше по ситуации
07.02.2018 в 19:04 #16472а что за всплески, ближе к финалу? Клапан адсорбера открылся до 25%, а было от 0.0-7.0.
07.02.2018 в 22:28 #1647307.02.2018 в 23:23 #16476а что за всплески, ближе к финалу? Клапан адсорбера открылся до 25%, а было от 0.0-7.0.
Так там не только адсорбер в этот момент, а и температура с прочими параметрами скаканула. Это либо глюк, либо двигатель ты заглушил а через время запустил, либо просто связь оборвалась по к-лайн
ребят посмотрите логи кто разбирается.не нравится режим езды до 2000
Судя по дк, движку заливает топливом периодически. он в богатой смеси висит. А вот зачем блок заслонку открывает – не пойму
08.02.2018 в 08:44 #16478Андрей здравствуй. Показания ДПДЗ 14% на ХХ Это нормально? Логи снимал после сброса адаптаций.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.08.02.2018 в 17:44 #16480Марат, я сталкивался с таким. У кого 11%, у кого 12%, а у кого 14%. Причем после чистки ДЗ процент не падает. Никаких проблем, в принципе, это не вызывает ни на логах, ни у людей. Шаги в норме, впрыск в норме, разрежение в норме и т.п. Досконально в этом разбираться времени не было. Поэтому точно не скажу, но каких-либо проблем из-за этого не встречал.
Сергей, всплески действительно имеются и не только по адсорберу. Может двигатель останавливался? Видно, что температура довольно сильно упала. А если из программы не выходить, то она продолжает писать логи с того же места. Клапан адсорбера может открываться больше после пуска теплого двигателя и непродолжительной стоянки.
Эдуард, в принципе, всё довольно в норме, но скачёк РХХ в середине графика и зависание ДК в богатой смеси оставляет вопросы. Сложно понять, что это такое. Посмотреть бы на это в реальном времени… может появились бы какие-то мысли
08.02.2018 в 18:13 #16481Вот сам голову ломаю, а вот напряжения сети 13.8 могут как то влиять? Вроде как за 14 должно быть. Это как то может влиять? Да и может где то подсос может быть? Раз переливает.
08.02.2018 в 20:03 #16483Вот кстати у Марата, второй кислородный датчик повторяет первый. Это нормально?
-
АвторСообщения
- Тема «Анализ логов Chevrolet Explorer» закрыта для новых ответов.