Помечено: логи диагностики, параметры Chevrolet Explorer, посмотреть логи Chevrolet Explorer, проверить логи Chevrolet Explorer
- В этой теме 740 ответов, 136 участников, последнее обновление 3 года, 4 месяца назад сделано Николай.
-
АвторСообщения
-
08.02.2018 в 21:33 #16484
У меня есть еще странность в машине,при достижении 20км/ч+-1по спидометру происходит тихий хлопок гдето под капотом.во время этого хлопка промаргивают фары(еду с фарами,темно).в логах этой просадки невидно почемуто.хлопает один раз после заводки потом не бывает,но стоит заглушить и завести опять при 20 км.хлоп.
вставал под горку заводил и катился на нейтралке,тоже самое.т.е.работает только датчик скорости и датчики абс на колесах.
может все это взаимосвязано с дерганиями,есть мысли товарищи?
08.02.2018 в 21:43 #16485У меня такое было когда предохранитель на клапан адсорбера перегорел. Но хлопок был при заводе.
09.02.2018 в 11:37 #16490Здравствуйте друзья. У меня машина чипованная. Оставлял машину в сервисе. Прозвонили все провода сделали сброс адаптаций и обучение датчика КолВала. Проблема не ушла. Буду снова к ним загонять. По результатам обязательно отпишусь. Как найду проблему.
09.02.2018 в 12:28 #16491Эдуард, у друга на Опеле тоже хлопок/щелчок при достижении 20 км/ч после первого запуска. Это запускается система АБС. Но у него ещё ESP установлено. Думаю у тебя тоже это с АБС связано и к дерганьям не относится
09.02.2018 в 12:31 #16492Сергей, у Марата просто катализатор походу отсутствует, поэтому ДК2 повторяет ДК1.
Напряжение действительно должно быть 14.2-14.5В Может ревизию генератору сделать…
09.02.2018 в 13:49 #16495Друзья сегодня проблема с оборотами повторилась. Генератор ремонтировался месяц назад.
Сегодня снял логи в поездке до начала проблем и по прибытию. Плюс после сброса адаптаций.
Может кто то сможет увидеть в чем проблема.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.09.02.2018 в 15:03 #16498Серега,тоже предпологал что абс.снимал с него разьем попшикал очистителем ,изменений не заметил.
На предыдущей странице лог выкладывал ,подскажите на какой минуте секунде и какие параметры смотреть,посмотрю подумаю.
09.02.2018 в 16:11 #16501что самое интересное, что через torque напряжение показывает 14.3. почему так?
10.02.2018 в 12:27 #16518Эдуард, на 19.54.24 резко подскочили шаги РХХ и ДК зависли в богатой смеси.
что через torque напряжение показывает 14.3. почему так?
Сергей, вот это главный недостаток диагностики через ОБД2. Как я всегда говорю, так мы не видим реальных процессов. А видим лишь то, что видит ЭБУ и визуализирует программа диагностики. Если есть подозрения на напряжение сети, то после диагностики необходимо измерить напряжение вольтметром. Только так можно увидеть реальную картину.
Если мы видим длительность впрыска 2.5 мсек, то это не значит, что на форсунку реально пришел такой импульс. Это всего лишь ЭБУ задал такой импульс, а какой он туда дошел, ни ЭБУ, ни мы не увидим. Для этих целей применяются уже осциллографы и мотор-тестеры. Вот они показывают реальную картину происходящего.
10.02.2018 в 21:18 #1669010.02.2018 в 21:20 #16692мистика какая то ну не так что б, но как то так
10.02.2018 в 23:35 #16694Вот еще лог. записывал когда искал что хлопает.разгонялся на нейтралке под горку без газа на холостых.так вот там похожее с дк1 только шаги падают до нуля.
ребят куда копать ,пару мыслей подкиньте.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.11.02.2018 в 17:46 #16697У Сергея немного дк1 зависает вверху. Но не думаю, что это будет вызывать какие-то серьезные проблемы.
Эдуард, заметно, что проблема происходит при включении подогрева дк. Аж напряжение в сети начинает пульсировать. Может с подогревом дк что-то связано? Может датчик не родной или чего с проводкой?
11.02.2018 в 19:22 #16701Серега,да датчик от жигулей ,537.гдето старый был если найду поставлю на днях.а может местами поменять нижний точно родной,
11.02.2018 в 21:33 #16703Серёга, тогда почему кратковременная топливо коррекция в минус уходит?
12.02.2018 в 15:49 #16849Отвечу я.
Эдуард, можно попробовать поменять местами
Сергей, я не вижу чтобы кратковременная уходила в минус. Болтается около нуля, чуть в плюс, чуть в минус – это нормально
А у Марата скорее всего что-то с дроссельным узлом, мне кажется. Четко видно, что обороты поднимаются из-за увеличившейся подачи воздуха. Но ЭБУ не предпринимает никаких шагов, чтобы снизить обороты. Могу этому дать только одно объяснение – значит ЭБУ не считает, что двигатель работает в режиме холостого хода и думает, что водитель нажал на педаль газа. Осталось догадаться, почему он так думает. Но скорее всего, что-то в дросселе – может подклинивает. Также желательно измерить напряжение ДПДЗ и сравнить его с таким же двигателем. Не положение ДЗ, которое нам рисует экран монитора, а реальное напряжение
15.02.2018 в 15:28 #17006Здравствуйте друзья. Вроде бы победили мою проблему. Машину оставлял в сервисе. Мастер прошелся по проводам, почистил массы пропаял, заменил фишку ДПДЗ, Поменяли бензонасос.
2 день полет нормальный.
15.02.2018 в 23:23 #17029поменял дк1 поставил свой старый, машина поехала, но еще кое-что не нравится.
посмотрите логи, есть ли отклонения. Первый лог – двигатель, второй лог – тест дк.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.16.02.2018 в 15:59 #17044Поздравляю, Марат! Думаю, проблема была где-то в проводке или в фишке ДПДЗ.
Эдуард, лично я каких-либо значимых проблем не вижу в этих логах. Хотелось бы чуть более быстрого переключения ДК, но не думаю, что такое еле заметное отклонение будет вызывать проблемы.
16.02.2018 в 19:36 #17062Андрей, да проблема в разьеме и проводке.
19.02.2018 в 21:27 #1709625.02.2018 в 00:35 #17274Всем здравствуйте. Недели 3 назад заглох в сугробе. Завёл снова и выскочил CHECK . Почитав форумы, заправился на другой заправке, погонял машину на 3000+ оборотах и на следующий день (о чудо) CHECK пропал. Но всё же заказал VAG кабель и на днях его забрал. Подключил, проверил. Хотел бы теперь спросить у знающих, тот CHECK досадная случайность или всё же что-то не так ? Опыта в проверке нет. Первый лог на заглушенном двигателе с последующим пуском, второй – во время небольшой поездки от магазина до дома.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.25.02.2018 в 00:44 #17277Забыл сказать. Машина – lacetti sedan 1.4 2009 года
25.02.2018 в 13:54 #17279Дмитрий, приветствую. Для начала необходимо почистить ДЗ и сбросить адаптации, так как шаги РХХ сильно завышены. Ну а дальше понаблюдать
25.02.2018 в 21:23 #17333Понял. Спасибо большое.
-
АвторСообщения
- Тема «Анализ логов Chevrolet Explorer» закрыта для новых ответов.